Опубликовано 19 декабря 2012, 16:45

Компания Infiniti определилась с местом выпуска компактной модели

Сборка новой модели начнется в 2015 году
Компания Infiniti будет выпускать свой новый компактный автомобиль премиум-класса в Великобритании на заводе Nissan в Сандерленде, куда японцы намерены инвестировать 405 миллионов долларов. Сборка машины намечена на 2015 год.
Концепт Infiniti Etherea
Концепт Infiniti Etherea
© Infiniti

Компания Infiniti приняла решение наладить производство компактной модели в Великобритании. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на Колина Доджа, исполнительного вице-президента Nissan.

Сборка новой модели, которая составит конкуренцию автомобилям Audi A3, Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series, начнется в 2015 году на заводе Nissan в Сандерленде. Инвестиции в предприятие достигнут 250 миллионов фунтов стерлингов (405 миллионов долларов). Японцы планируют выпускать 60 тысяч компактных "Инфинити" ежегодно.

Компания Infiniti определилась с местом выпуска компактной модели

Экстерьер будущего компакт-кара будет выполнен в стилистике концепта Infiniti Etherea, который был показан на моторшоу в Женеве в 2011 году.

Серийная модель будет построена на переднеприводной "мерседесовской" платформе, которая уже используется для А- и В-Class последнего поколения. Как сообщалось ранее, компакт-кар получит гибридную силовую установку, сочетающую в себе 2,5-литровую «четверку» мощностью 245 лошадиных сил, электромотор и вариатор. Издание Autocar уточняет, что не исключено появление в линейке агрегатов и турбированных моторов Mercedes-Benz – бензиновых объемом 1,6 и 2,0 литра, а также 1,8- и 2,2-литровых дизелей. Кроме того, возможно появление и полноприводной версии модели.

Компания Infiniti определилась с местом выпуска компактной модели

Ранее компания Infiniti рассчитывала наладить сборку новой модели в австрийском Граце на местном заводе Magna Steyr. Однако впоследствии, изучив возможности завода, японская компания решила собирать компакт-кар на собственных мощностях, но при этом не отказываясь от возможности использования сборочной площадки в Европе.