22 июля 2016, 17:24

Infiniti разделит семейство «заряженных» машин на три линейки

Модели с индексом S будут отличаться друг от друга цветом шильдика
Infiniti разделит семейство «заряженных» машин на три линейки

Компания Infiniti будет выпускать «заряженные» модификации своих машин под индексом S. Этот индекс японская марка уже использует для обозначения топовых версий, но в будущем он может быть превращен в отдельное семейство спорткаров, которые составят конкуренцию моделям BMW M и Mercedes-AMG. Кроме того, машины S-линейки будут отличаться цветом шильдика, сообщает Autoexpress.

Об изменениях в номенклатуре моделей Infiniti изданию рассказал глава японской марки Роланд Крюгер. По его словам, при разработке «заряженных» версий «Инфинити» будет использовать собственные ресурсы — компания не намерена создавать для этого отдельное подразделение, как BMW M и Mercedes-AMG. Тем не менее, он не исключил сотрудничество в этом направлении с Renaultsport и Nismo, спортивными отделениями «Рено» и «Ниссана».

Красными шильдиками S Infiniti всегда обозначала версии с топовыми моторами. В будущем такой индекс получат по-настоящему «заряженные» версии, а шильдики топовых (вроде этого Q60S с 400-сильным двигателем) станут серыми.

Красными шильдиками S Infiniti всегда обозначала версии с топовыми моторами. В будущем такой индекс получат по-настоящему «заряженные» версии, а шильдики топовых (вроде этого Q60S с 400-сильным двигателем) станут серыми.

Красными шильдиками S Infiniti будет маркировать все «заряженные» модели, а серым — автомобили из «подогретой» линейки, по аналогии с BMW M Performance или AMG Sport. Кроме того, появится линейка S синего цвета, которая будет объединять мощные гибридные модификации.

В России прием заказов на Infiniti Q50S [начался](http://motor.ru/news/2016/06/16/q50turboprice/) в середине июня 2016 года. Топовая версия Q50 оценена в 2,8 миллиона рублей.

В России прием заказов на Infiniti Q50S начался в середине июня 2016 года. Топовая версия Q50 оценена в 2,8 миллиона рублей.

Первой машиной Infiniti, которая получит полноценную версию S, может стать седан Q50. Как и обычная модификация, «заряженный» вариант оснастят системой Direct Adaptive Steering, которая передает сигналы от руля к колесам не через механические узлы, а при помощи электронных сигналов. Мотором какой мощности укомплектуют такую модификацию, неизвестно. Топовый Q50S сейчас доступен с трехлитровой твин-турбо «шестеркой» мощностью 400 лошадиных сил.

Конкуренты 400-сильного Q50S — BMW 340i (326 лошадиных сил и минимум 2,8 миллиона рублей) и Mercedes-AMG С 43 (367 сил и 3,5 миллиона рублей). Правда, в отличие от Q50, немецкие седаны доступны только с полным приводом.

Конкуренты 400-сильного Q50S — BMW 340i (326 лошадиных сил и минимум 2,8 миллиона рублей) и Mercedes-AMG С 43 (367 сил и 3,5 миллиона рублей). Правда, в отличие от Q50, немецкие седаны доступны только с полным приводом.

Впоследствии будут выпущены более мощные S-версии нового купе Q60 и кроссовера QX50 нового поколения. Что касается менее мощной, «подогретой» модификации Q60 с индексом S, то она уже продается. Купе в такой комплектации, как и Q50S, оснащается 400-сильной твин-турбо «шестеркой».