Загрузка...
5 октября 18:09

Tesla попала в рейтинг самых дорогих брендов мира

Стоимость марки оценили в четыре миллиарда долларов

Поделиться

Марка Tesla впервые попала в список ста самых дорогих брендов в мире, который ежегодно составляет компания Interbrand. В рейтинге «Тесла» расположилась на последнем, 100-м месте — марку оценили в 4,011 миллиарда долларов.

Самой дорогой автомобильной маркой в тринадцатый раз подряд признана Toyota. В общем списке японский автопроизводитель занял пятое место. Стоимость марки, по оценкам Interbrand, составляет 53,580 миллиарда долларов.

Самые дорогие автомобильные бренды

Место (в общем рейтинге)БрендСтоимость (млрд. долларов)Динамика
1 (5)Toyota53,580+9%
2 (9)Mercedes-Benz43,490+18%
3 (11)BMW41,535+12%
4 (21)Honda22,106-4%
5 (33)Ford12,962+12%
6 (35)Hyundai12,547+11%
7 (38)Audi11,799+14%
8 (40)Volkswagen11,436-9%
9 (43)Nissan11,066+22%
10 (50)Porsche9,537+18%
11 (69)Kia6,326+12%
12 (78)Land Rover5,696+11%
13 (88)MINI4,486 +18%
14 (100)Tesla4,011 

Компания Mercedes-Benz переместилась с третьей строчки на вторую, обогнав BMW. Volkswagen потерял три позиции, пропустив вперед Ford, Hyundai и Audi, что стало худшим показателем среди представленных в рейтинге автомобильных брендов. Лучшую динамику продемонстрировал Nissan, причем японская марка по этому показателю стала одной из лучших — наряду с такими компаниями как Lego, Amazon, Facebook и Adobe.

Первое место рейтинга Interbrand вновь досталось компании Apple, стоимость которой составляет 178,119 миллиарда долларов. В первую тройку в очередной раз попали Google (133,252 миллиарда долларов) и Coca-Cola (73,102 миллиарда долларов).

Поделиться

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...