Россияне поделились впечатлениями о своих автомобилях Iran Khodro
Вот что думают россияне о седане Samand, который продавался у нас в нулевыхВсе опрошенные отметили надежность иранских машин. Свой Samand 2008 года владелица Татьяна называет машиной на каждый день и случай, которому, благодаря большому клиренсу, не страшна зима. Среди плюсов — отсутствие перерасхода масла, устойчивость, жесткая подвеска, а также необычный женский голос бортового компьютера. Главный недостаток кроется в дорогих запчастях «Саманда», который тоже базируется на французской платформе.
Борис, купивший свой Samand восемь лет назад, машиной тоже доволен. Он характеризует ее как «безотказную», но отмечает, что шумоизоляция оставляет желать лучшего: на скорости более 80 километров в час он постоянно слышит шум ветра над головой.
Василий хвалит Samand за управляемость, богатое оснащение, простор в салоне и багажнике. Также он доволен работой обогревателя и возможностью заправляться АИ-92, а недостатки за такую цену, по его словам, машине можно и простить. Проблему дорогих запчастей он решает покупкой аналогов. «Не тачка-гонка, но и не тупой валенок», — подытожил владелец.
А вот пользователю с ником Fer печка «Саманда» не угодила, а точнее ее блок управления, который сгорает. В салоне «никаких неожиданностей», но отделка вполне приемлемая — мягкий и не скрипучий пластик. У одного из опрошенных с Samand связана страшная история со счастливым концом: его жена, разогнавшись до 160 километров в час, слетела в овраг и врезалась в деревья. Автомобиль оказался полностью разбит, но женщина отделалась переломом ребра. «Спасибо машинке, сама погибла, а жену сберегла!» — похвалил «иранца» Александр.
Iran Khodro свернула продажи в России в 2009 году, и с тех пор не однократно пыталась вернуться. На этот раз, похоже, все серьезно: уже названы и модель, и срок выхода на рынок, на котором с уходом западных марок открылись возможности для новых производителей.