Иранские автомобили SAIPA будут стоить в России от 1,2 миллиона рублей
Продажами ближневосточных машин займется крупная дилерская сеть:no_upscale()/imgs/2023/08/23/13/6113113/066be56d809abf28a60628082b64e3e6dfa913be.webp)
SAIPA Quik построен на базе Mazda 121 образца 1986 года. В движение кросс-хэтч приводит полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 87 лошадиных сил. В качестве трансмиссии доступны «механика» и «автомат». В списке опций модели присутствует подогрев передних сидений, две подушки безопасности и антиблокировочная система. Минимальная стоимость автомобиля в России составит полтора миллиона рублей.
Другой иранской моделью, которая появится на отечественном рынке, станет седан Saina S, построенной на аналогично платформе. Приобрести новинку в автосалонах можно будет от 1 220 000 рулей. В ближайшем будущем иранцы планируют привезти в Россию седан Shahin, оборудованный полуторалитровым турбомотором. При этом ориентировочная стоимость модели составляет около двух миллионов рублей.
В перспективе SAIPA рассчитывает пополнить модельный ряд в России автомобилем Pars Khodro, который представляет собой переработанную версию Renault Logan первого поколения. На родине модель оснащают 115-сильным двигателем объемом 1,6-литра. Агрегат комплектуют пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом».
Накануне стало известно что SAIPA планирует локализовать производство двух седанов в России. Производство автомобилей могут наладить на одном из бывший предприятий Renault-Nissan.