Опубликовано 11 сентября 2011, 16:15

Андреас Миккельсен возглавил Ралли Мечек IRC после первого дня

Норвежец Андреас Миккельсен захватил первое место венгерской гонки серии IRC по итогам семи спецучастков
Норвежец Андреас Миккельсен на Skoda Fabia захватил первое место венгерской гонки серии IRC по итогам семи спецучастков. На втором месте идет чех Ян Копецки, следом за ним расположился пилот Peugeot Тьерри Невилль. Бельгиец Фредди Лойкс занимает четвертую строчку, а первую пятерку замкнул Брайан Буффье.
Андреас Миккельсен за рулем Skoda Fabia S2000 на венгерском Ралли Мечек
Андреас Миккельсен за рулем Skoda Fabia S2000 на венгерском Ралли Мечек
© IRC

Андреас Миккельсен на Skoda Fabia захватил первое место в венгерском Ралли Мечек серии IRC. Норвежец выиграл три спецучастка из семи и завершил первый день асфальтового заезда с девятисекундным преимуществом над ближайшим преследователем. По ходу гонки отрыв Миккельсена достигал 15 секунд, но серия побед Яна Копецки на вечерних "допах" позволила чешскому пилоту подобраться к норвежцу.

Следом за лидерами в генеральной классификации Ралли Мечек расположился лучший представитель марки Peugeot Тьерри Невилль. На протяжении всего дня бельгиец боролся со своим соотечественником Фредди Лойксом на Skoda, а к исходу седьмого "допа" смог довести свое преимущество до 11 секунд. Еще один пилот Peugeot Брайан Буффье закрепился на пятой строчке.

Партнер Невилля и Буффье Гай Уилкс сошел с дистанции на пятом спецучастке из-за поломки двигателя. Одновременно с ним гонку покинул местный гонщик Фригеш Туран: венгр попал в аварию и лишился колеса. В результате, на шестую позицию переместился еще один венгерский спортсмен Гиорги Ашенбреннер, пилотирующий Ford Fiesta S2000. Позади него идут Тони Гардемайстер и Роберт Бутор.

Восьмой этап Интерконтинентального раллийного первенства IRC завершится в воскресенье, 11 сентября.