Немецкий производитель суперкаров прекратит существование
Модели бренда представляют коллекционную ценность/imgs/2025/04/15/14/6788102/cf97d27e04b95f2be3631339d9b089bb8304c0c6.jpg)
Одним из самых известных проектов Isdera были купе Imperator 108i и Commendatore 112i, которые Эберт Шульц построил на платформах собственной разработки. Суперкары оборудовали моторами Mercedes-Benz. Кроме того, в линейке бренда присутствует необычная ретро-модель Autobahnkurier 116i, которую приводят в движения сразу два восьмицилиндровых двигателя.
В 2016 году Шульц продал марку Isdera китайской компании Sinfonia Automotive. Сегодня бренд с головным офисом в Шанхае в основном работает по заказам сторонних фирм, выполняя работы «под ключ» в качестве инжиниринговой компании. За последние годы единственным собственным проектом марки стал электрокар Commendatore GT, который так и не получил развития. При этом на аукционах стоимость стоимость прошлых моделей превышает миллион долларов.
В ноябре прошлого года эксперты прогнозировали банкротство компании Nissan. Из-за финансовых сложностей японской марке давали максимум 14 месяцев.