Выяснилось, чем Lada Iskra будет принципиально отличаться от Vesta NG
Две сопоставимые по размерам модели сравнил бывший сотрудник заводаНи за какие деньги у Lada Iskra не будет полностью светодиодной оптики (только ДХО), аудиосистема даже в топ-комплектациях получит шесть динамиков (у «Весты» восемь), обогрев передних кресел будет двухступенчатым (у «Весты» трёхступенчатый), сократится количество парктроников, не планируется оснащение системой контроля «слепых» зон. Также у новинки не будет 1,8-литрового мотора.
Иерархию намерены соблюдать и в части возвращения «санкционных» опций. Сначала у Vesta NG появится климат-контроль, бесключевой доступ и полноценная система старт-стоп. Наконец, флагман АвтоВАЗа больше по габаритам, просторнее и тяжелее. Детально о комплектациях и ценах седана Lada Iskra мы писали отдельно: планируется целая плеяда модификаций по цене от 1,2 до 1,6 миллиона рублей.
Изначально Lada Iskra задумывалась, как замена «Гранте», и прогресс по сравнению с самой дешевой моделью АвтоВАЗа очевиден: на заводе сделают ставку на более качественный металл, все наружные поверхности будут оцинкованы, а доля автоматизации сварки достигнет 70 процентов. Также ожидается прогресс в вопросах активной и пассивной безопасности.