Рассекречен бюджетный электромобиль JAC с дизайном в духе MINI
Китайская марка готовится к дебюту пятидверки по мотивам BMW/imgs/2023/03/12/09/5829818/63cd0b62f72cd0493e2630d2c1c3ca91b5b88d87.jpg)
Размеры JAC EV3 почти в точности повторяют пятидверный MINI Cooper: длина/ширина/высота китайской новинки равны соответственно 4025/1770/1560 миллиметрам, колёсная база — 2620 миллиметров. Однако техника совсем другая: под капотом 95-сильный электромотор, под полом расположена литий-железо-фосфатная батарея.
/imgs/2023/03/12/09/5829820/23b5f8f04566953959caea2c94ef34bad025f41c.jpg)
/imgs/2023/03/12/09/5829819/e945f662c73580d359274e3c3ca0d3ec2d412c40.jpg)
/imgs/2023/03/12/09/5829821/bd1bd074e3ab0ae207d8439cd4db2855dd969074.jpg)
/imgs/2023/03/12/09/5829820/23b5f8f04566953959caea2c94ef34bad025f41c.jpg)
/imgs/2023/03/12/09/5829819/e945f662c73580d359274e3c3ca0d3ec2d412c40.jpg)
/imgs/2023/03/12/09/5829821/bd1bd074e3ab0ae207d8439cd4db2855dd969074.jpg)
JAC EV3
© Минпромторг КНР
Журналисты ожидают, что JAC EV3 первым получит китайские тяговые аккумуляторы нового типа с большими цилиндрическими ячейками. В остальном инноваций не планируется: ставка сделана на недорогое шасси, бесхитростный, но функциональный салон с парой экранов. Покупатель сможет выбрать дизайн носовой части кузова, цвет крыши и зеркал заднего вида, а также дизайн и размер колёсных дисков.
Поскольку перелицованные модели JAC выпускаются в России аж под тремя марками («Москвич», КамАЗ и Solles), к новинкам китайского бренда стоит присмотреться повнимательнее. Технические решения, опробованные на «бюджетнике» JAC EV3, вполне могут стать основой для отечественных электромобилей.