Опубликовано 05 мая 2024, 23:59
1 мин.

Предвестник «Москвича 8» обрел очень экономичную версию

Среднеразмерному кроссоверу добавили гибридную систему
Предвестник «Москвича 8» обрел очень экономичную версию. В Китае на автосалоне в Пекине дебютировал JAC X8 PHEV — заряжаемый гибрид на основе Sehol X8 Plus. В России модель будет известна под именем «Москвич 8»: презентация уже состоялась, однако выход на рынок ещё впереди. Ожидается, что с новой силовой установкой кроссовер станет на треть экономичнее: расход бензина АИ-95 в смешанном цикле сократится с 7,9 до 5,49 литра на 100 километров.
Предвестник «Москвича 8» обрел очень экономичную версию
© Autohome.com.cn

Внешние отличия JAC X8 PHEV от «Москвича 8» сводятся к шильдикам и наличию зарядного лючка в заднем правом крыле. А вот техника другая: 1,5-литровый двигатель (152 л.с.) работает в связке с электромотором и тяговой батареей ёмкостью 19 киловатт-часов. Судя по сертификационным документам, запас хода без активации ДВС составит до 84 километров.

Российский «Москвич 8» оснащается 174-сильным турбомотором 1.5 в связке с 7-ступенчатым преселективным «роботом». Привод в любом случае только передний. Интересно, что даже в Китае всех характеристик JAC X8 PHEV пока нет, а сроки начала продаж не объявлены. В России заряжаемые гибридные версии ни для «Москвича», ни для исходного JAC не обещаны.

В настоящий момент российская линейка «Москвичей» состоит из кроссоверов «3» и «3e», а также лифтбека «6». Более 85% продаж обеспечивают бензиновые «Москвичи 3»: после мартовского снижения цен спрос на локализованные в Москве кроссоверы взлетел.