Появились подробности о моторах Jaecoo J7 российской сборки
Для локализованного кроссовера предложат мотор, которого нет у импортного J7/imgs/2025/04/10/10/6783519/5d10815e85bcc0b158e359aa3410b0513fe1013b.jpg)
Jaecoo J7 с 1,6-литровым ДВС уже производят крупноузловым методом на бывшем заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» — сейчас предприятие работает под вывеской «Автомобильный завод АГР». Модификация с двигателем 1,5 будет выпускаться на другой петербургской площадке — той, которую Hyundai в свое время выкупила у General Motors, и которой, как и «Автомобильным заводом АГР», в настоящее время управляет компания AGR. Там же «пропишется» и J8, причем автомобили будут выпускать под брендом Jeland или Solaris.
«Китайские автомобили» со ссылкой на собственные источники сообщают, что на данный момент ведется процесс сертификации кроссовера Jaecoo J7 с 1,5-литровым двигателем, и на эту модификацию уже получена декларация ЕАЭС. Производителем в документации значится бывший завод GM в Санкт-Петербурге.
Журналисты предполагают, что речь идет о полуторалитровом двигателе, который на некоторых моделях Chery (в частности, на Tiggo 4) развивает 147 лошадиных сил и работает в связке с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод передний. Появление «младшего» мотора в гамме Jaecoo J7 потенциально снизит стартовую стоимость модели российской сборки.
Пока же Jaecoo J7 можно купить в России за 2 959 900 – 4 009 900 рублей. На выбор предложены две версии с 1,6-литровым двигателем — мощностью 150 и 186 лошадиных сил.
В ближайшее время в России появится кроссовер Jaecoo J5, который станет самым компактным в линейке китайской марки. Переднеприводный J5 предложат с 1,5-литровым турбомотором и вариатором, а полноприводный — с наддувным агрегатом 1,6 и семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением.