Опубликовано 29 августа 2023, 16:13
2 мин.

Jaecoo рассказала о полном приводе своего первого кроссовера для России

Модель J7 появится в шоурумах этой осенью
Марка Jaecoo рассказала о технике кроссовера J7, который скоро появится в России. Например, модель оснастят полноприводной трансмиссией ARDIS. Она предложит низкий расход топлива и быструю реакцию на изменение дорожных условий, а также семь ездовых режимов под любое настроение и покрытие. В продаже Jaecoo J7 появится этой осенью. Цен пока нет.
Jaecoo рассказала о полном приводе своего первого кроссовера для России
© Jaecoo

Глобальный бренд Jaecoo, запущенный Chery в апреле, скоро выйдет на российский рынок. Он позиционируется как часть марки Omoda, а первой своей моделью считает кроссовер J7 — он же Chery Explore 06. В Китае цены на новинку начинаются со 117 тысяч юаней (1,6 млн рублей). На выбор есть версии с передним и полным приводом, причем последнему Jaecoo посвятила отдельный пресс-релиз, в котором рассказала о преимуществах своей системы ARDIS (All-Road Drive Intelligent System).

Jaecoo рассказала о полном приводе своего первого кроссовера для России

© Jaecoo

Эта полноприводная трансмиссия разработана в сотрудничестве с фирмой ZF. В ней используется схема Torque on Demand: задние колеса подключаются с помощью электромагнитной многодисковой муфты при трогании с места, разгоне, пробуксовке передней оси, а также заносе. Время срабатывания — всего 0,1 секунды. Электроника умеет с помощью тормозов имитировать блокировку дифференциала (на это требуется 0,15 с), а также компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость. Кстати: тормозная система J7 работает на базе модуля IPB, как у Land Rover Defender или BYD Han EV.

Jaecoo рассказала о полном приводе своего первого кроссовера для России

© Jaecoo

Дорожный просвет Chery Explore 06 (а следовательно, и Jaecoo J7) составляет 200 миллиметров. Углы въезда и съезда — 21 и 29 градусов. Кроссовер способен преодолевать броды глубиной до 605 миллиметров и имеет в своем арсенале аж семь ездовых профилей: «экономичный», «стандартный», «спортивный», «внедорожный» и отдельные для снега, песка, грязи. В режиме «Бездорожье» переключение между тремя последними профилями происходит автоматически, в зависимости от того, что находится под колесами автомобиля.

Данных о двигателе российского Jaecoo J7 пока нет. В Китае родственный кроссовер оснащается турбомотором 1.6 мощностью 197 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента в паре с семидиапазонным «роботом» DCT. Заявленный расход топлива — 8,2 литра на 100 километров. В России автомобили Jaecoo собираются продавать в 120 шоурумах. Сто из них — объединенные дилерские центры Omoda + Jaecoo, оставшиеся 20 — самостоятельные салоны.