Компания Jaguar рассказала подробности о новом спорткаре
Новая модель компании будет называться F-TypeНа Нью-Йоркском моторшоу бренд-директор компании Jaguar Эдриан Холлмарк сообщил первые подробности о новой модели британской марки — компактном спорткаре под названием F-type. По словам топ-менеджера, серийный вариант этого автомобиля будет представлен ближе к концу текущего года, при этом первым на конвейер встанет родстер с мягкой складывающейся крышей.
Дизайн маленького родстера Jaguar будет выполнен в стилистике концепт-кара C-X16, дебютировавшего в сентябре прошлого года на моторшоу во Франкфурте. По словам Холлмарка, реакция посетителей выставки на этот прототип была крайне положительной, а первые этапы разработки модели настолько успешными, что запустить F-type в серию было решено раньше запланированных изначально сроков.
Новинка будет построена на новой алюминиевой платформе и оснащена силовой установкой, которая позволит родстеру ускоряться с нуля до 96 километров в час примерно за пять секунд. Максимальная скорость спорткара составит около 290 километров в час. Сообщить детальную информацию о гамме двигателей F-type в "Ягуаре" отказались.
Холлмарк отметил, что модель будет обладать схожими с "заряженным" XKR-S настройками рулевого управления. "Новая модель не будет иметь той мощности, что есть у XKR-S, однако она получит почти такую же четкость рулевого управления и отзывчивость, а также станет обладать схожими ходовыми качествами", – заявил бренд-менеджер "Ягуара".
Топ-менеджер компании также добавил, что выпустить родстер первым было решено в связи с тем, что спорткар в подобном типе кузова сложнее разработать и, кроме того, такая машина требует больших финансовых затрат. Купе F-type появится в 2014 году. Затем дебютируют еще несколько вариантов, включая гибрид.
В "Ягуаре" с помощью новой модели надеются занять рыночную нишу между Porsche Cayman/Boxster и Porsche 911. В компании ожидают, что спрос на купе и родстер будет одинаковым — по 50 процентов на каждую версию.
Сборка новинки начнется в 2013 году.