Опубликовано 13 января 2010, 16:33

Компания Jaguar решила выпустить конкурента Audi TT

Новое компактного спортивное купе займет в модельном ряду место на ступеньку ниже XK
Руководство компании Jaguar дало "зеленый свет" проекту по выпуску компактного спортивного автомобиля, который составит конкуренцию машинам Audi TT и BMW Z4. Новинка будет выпускаться с кузовами "купе" и "родстер", а также станет оснащаться новым шестицилиндровым мотором, доступным в атмосферной и наддувной версии.
Предполагаемая внешность Jaguar C-Type. Иллюстрация с сайта insideline.com
Предполагаемая внешность Jaguar C-Type. Иллюстрация с сайта insideline.com

Руководство компании Jaguar одобрило разработку и запуск в серийное производство компактного спортивного автомобиля, который, как ожидается, получит название C-Type, займет в модельном ряду место на ступеньку ниже XK и составит конкуренцию машинам Audi TT и BMW Z4. Об этом сообщает издание Inside Line со ссылкой на неназванный источник, знакомый с будущей линейкой британского производителя.

Новый двухместный спорткар Jaguar будет построен на основе алюминиевого монокока и станет выпускаться с кузовами "купе" и "родстер" с мягкой складывающейся крышей. Ожидается, что автомобиль получит совершенно новый шестицилиндровый бензиновый двигатель, построенный на базе пятилитровой "восьмерки". По некоторым данным, в атмосферном варианте мотор будет развивать 275 лошадиных сил, а в версии с механическим нагнетателем или турбиной – около 350 лошадиных сил. Впоследствии такой агрегат станет предлагаться и для седана XF, купе XK и, возможно, флагмана XJ.

Также не исключено, что затем появится и "заряженная" версия R, оснащенная 510-сильным восьмицилиндровым мотором объемом пять литров с механическим нагнетателем.

Ожидается, что С-Type будет представлен в следующем году.

Слухи о возможном появлении нового купе Jaguar появлялись неоднократно. Также предполагалось, что компания может выпустить двухдверную версию модели XJ, однако источники Inside Line сообщили, что такая возможность никогда не обсуждалась руководством автопроизводителя.