Опубликовано 15 февраля 2012, 18:15

Jaguar построит трековую версию купе XKR-S

Новинка получит более жесткую подвеску и каркас безопасности
У "заряженного" купе Jaguar XKR-S появится трековая модификация. Такой автомобиль лишится задних сидений, но получит дополнительные элементы аэродинамического обвеса кузова, более жесткую подвеску, передние гоночные "ковши" в салоне, модернизированную аудиосистему и климат-контроль, дополнительные контрольные приборы в салоне и, возможно, каркас безопасности.
Обычный Jaguar XKR-S
Обычный Jaguar XKR-S
© Jaguar

Компания Jaguar планирует выпустить трековую модификацию "заряженного" купе XKR-S, сообщает издание Car and Driver со ссылкой на представителя британского бренда Франка Клааса.

По предварительной информации, специальная модификация Jaguar XKR-S лишится задних сидений, а также получит дополнительные элементы аэродинамического обвеса кузова, более жесткую подвеску, передние гоночные "ковши" в салоне, модернизированную аудиосистему и климат-контроль (их упростят, чтобы уменьшить число компонентов и сделать легче), дополнительные контрольные приборы в салоне и, возможно, каркас безопасности.

Разработкой новинки, которая, как ожидается, будет названа в честь немецкого гоночного трека Нюрбургринг, займет подразделение "Ягуара" под названием ETO (Engineered To Order). Сейчас оно строит уникальные модификации моделей марки по специальным заказам клиентов.

Трековое купе Jaguar XKR-S (версии с открытым верхом пока не планируется) будет представлено, скорее всего, на сентябрьском моторшоу в Париже.

Обычная двухдверка XKR-S комплектуется 550-сильной пятилитровой "восьмеркой" с механическим нагнетателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Первую "сотню" купе разменивает за 4,4 секунды. Максимальная скорость — 300 километров в час.

Теги: