Опубликовано 12 мая 2015, 11:08

«Ягуар» оснастит конкурента BMW M3 495-сильным двигателем

Британцы подготовят две «заряженные» версии седана XE
«Заряженная» версия седана Jaguar XE, которая составит конкуренцию BMW M3, получит восьмицилиндровый 495-сильный двигатель. Jaguar XE-R оснастят пятилитровым агрегатом V8 с приводным нагнетателем, который устанавливается на топовые версии купе и родстера F-Type.
«Ягуар» оснастит конкурента BMW M3 495-сильным двигателем

«Заряженная» версия седана Jaguar XE, которая составит конкуренцию BMW M3, получит восьмицилиндровый 495-сильный двигатель. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Autocar.

BMW M3 оснащена трехлитровой «шестеркой» с двумя турбинами, развивающей 431 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента. Седан способен набирать первую «сотню» за 4,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час (с опциональным пакетом M Driver’s Package – 280 километрами в час).

BMW M3 оснащена трехлитровой «шестеркой» с двумя турбинами, развивающей 431 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента. Седан способен набирать первую «сотню» за 4,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час (с опциональным пакетом M Driver’s Package – 280 километрами в час).

Jaguar XE-R оснастят пятилитровым агрегатом V8 с приводным нагнетателем, который устанавливается на топовую версию родстера F-Type. Двигатель будет работать вместе с модернизированным восьмиступенчатым «автоматом» ZF с возможностью переключения ступеней подрулевыми лепестками. Ожидается, что силовая установка позволит седану разгоняться с места до 100 километров в час менее чем за пять секунд.

Британцы также рассматривают возможность выпуска еще более экстремальной модификации модели, подготовкой которой займется заводское тюнинг-ателье группы Jaguar Land Rover – SVO (Special Vehicle Operations). Она обзаведется той же компрессорной «восьмеркой», развивающей 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Самый мощный XE получит аэродинамический обвес кузова из композитных материалов.

Ранее программный руководитель проекта XE Ник Миллер заявил, что в «Ягуаре» также думают о возможности оснащения «заряженных» версий седанов системой полного привода, однако окончательного решения по данному вопросу пока еще не принято.

Наконец, британцы не исключают, что компрессорный двигатель V8 может быть применен в «горячих» версиях кроссовера F-Pace. У версии F-Pace R этот мотор будет выдавать те же 495 лошадиных сил, а впоследствии производитель может выпустить еще более мощные модификации. Ожидается, что публичная премьера вседорожника состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне.