Опубликовано 23 марта 2011, 13:45

Спрос на японские машины в России вырос из-за землетрясения

После природной катастрофы в Японии спрос на автомобили вырос на 25 процентов
После природной катастрофы в Японии спрос на автомобили Mazda и Mitsubishi вырос в среднем на 25 процентов. Повышенный интерес покупателей к этим машинам начал проявляться уже 12 марта - на следующий день после землетрясения. Кроме того, о резком увеличении продаж рассказали представители марок Toyota и Subaru.
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>

После природной катастрофы в Японии спрос на автомобили Mazda и Mitsubishi вырос в среднем на 25 процентов. Об этом корреспонденту газеты "Ведомости" сообщили в пресс-службах японских компаний. Кроме того, о резком увеличении продаж машин рассказали представители марок Toyota и Subaru.

По информации пресс-службы компании "Рольф", дистрибьютора Mitsubishi Motors в России, повышенный интерес покупателей к автомобилям начался 12 марта - на следующий день после землетрясения в Японии. Вместе с тем, автомобильные дилеры отмечают, что клиенты желают приобрести машины, которые находятся на складах в России, либо уже на пути из Японии.

Рост спроса на японские автомобили объясняется не только природной катастрофой, но и общим оживлением рынка, считают эксперты. При этом объемы продаж машин других марок с начала марта выросли всего на 10-15 процентов.

Землетрясение, произошедшее в Японии 11 марта, стало причиной закрытия заводов Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Suzuki. Кроме того, землетрясение вызвало цунами, высота волн которого на некоторых отрезках берега достигала десяти метров.