Загрузка...
31 октября 2008, 19:35

Микко Хирвонен выиграл первый день Ралли Японии

Микко Хирвонен лидирует в Ралли Японии, опережая своего напарника Яри-Матти Латвалу

Ford Focus Микко Хирвонена, Ралли Корсика, 2008 © с сайта www.mikkohirvonen.com

Финский гонщик Микко Хирвонен оказался быстрейшим по итогам первого дня Ралли Японии. Его партнер по BP Ford Яри-Матти Латвала расположился на втором месте, а главный претендент на чемпионский титул Себастьен Лёб – на третьем.

Гонщик Stobart Ford Франсуа Дюваль в одном из заносов столкнулся с металлическим барьером. Штурман Дюваля Патрик Пивато получил травмы и был доставлен в больницу. Организаторы выпустили заявление, в котором говорится, что Пивато все время был в сознании и его жизни ничего не угрожает.

После этого организаторы остановили гонку и приняли решение отменить восьмой спецучасток в целях безопасности участников. Ранее были отменены третий и седьмой допы из-за прогнозов погоды, обещавших осадки, несовместимые с проведением гонки.

Ралли Японии удивил участников плохой организацией и лидер Чемпионата мира Себастьен Лёб открыто критиковал маршалов соревнования.

"На финише первого спецучастка у нас забрали контрольную карточку и не хотели возвращать. Они отдавали карточки всем, но не нам! Абсолютно никто из них не говорил по-английски, все говорили только по-японски и понять их было невозможно", - высказался Лёб.

Латвала жаловался не на организаторов, а на время: "Я атаковал как мог, не совершил ни единой ошибки, проходил повороты чисто и идеально, а времена не очень хорошие. На самом деле, они очень не хорошие и единственное, что мне остается – атаковать еще больше, атаковать как сумасшедший".

До аварии Дюваля тройка гонщиков Ford занимала первые три места, но по итогам дня третье место занял Себастьен Лёб, которому достаточно закончить этот этап в первой тройке, чтобы уже в Японии выиграть рекордный пятый чемпионский титул подряд.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...