Опубликовано 16 июля 2022, 16:32
2 мин.

Эксперты назвали самые ненадежные японские автомобили

Перечислены проблемные «японцы», которые разочаровали владельцев
Эксперты портала HotCars назвали самые ненадёжные японские автомобили. Обозреватели сопоставили даты отзывных кампаний с рейтингами надежности от аналитиков JD Power и Consumer Reports, получив выборку из пяти наименее качественных моделей от производителей из Страны восходящего солнца. В списке оказались седан Infiniti Q50, пикап Nissan Titan, заслуженный спорткар Mazda RX-8, минивэн Honda Odyssey и новый кроссовер Subaru Ascent.
Эксперты назвали самые ненадежные японские автомобили
© Subaru

Без всяких оговорок ненадёжной считают Mazda RX-8 — её роторно-поршневой двигатель страдает от чрезмерного расхода масла,также на купе может выйти из строя каталитический нейтрализатор, стартер, главный и рабочий цилиндры сцепления. Ремонт спорткара почти наверняка окажется сложным и дорогим.

Другой разочаровывающий автомобиль — Subaru Ascent. Это новая разработка японской компании, которая не отличается беспроблемностью — по данным Consumer Reports рейтинг надёжности составляет 18 из 100, то есть Ascent доставляет больше забот, чем среднестатистическая новая машина. Возможно, что мелкие недочёты исправили с недавним рестайлингом.

Оставшиеся три японских автомобиля ненадёжны с оговорками. Для Infiniti Q50 неудачным считается 2014 модельный год — Nissan инициировал аж семь отзывных кампаний для «пятидесяток», выпущенных в этот период. Проблемы касались фронтальной подушки безопасности, усилителя рулевого управления, дроссельной заслонки и гибридной системы, то есть большинство дефектов напрямую касались безопасности.

Читайте на тему:

Похожая ситуация с Nissan Titan образца 2004-2006 годов. Для пикапов, выпущенных в этот временной промежуток, были согласованы 20 отзывных программ, а число жалоб владельцев рекордно. Подтверждены как мелкие дефекты вроде неисправного селектора трансмиссии или вентилятора кондиционера, так и проблемы с ремнями безопасности, тягово-сцепным устройством, а также модулем управления двигателем.

Наконец, эксперты советуют избегать Honda Odyssey 2002-2004 годов. В эти годы Honda проводила от 10 до 15 отзывных кампаний. Автопроизводитель устранял дефекты тормозной системы, коробки передач, сдвижных дверей, замка зажигания, системы рециркуляции выхлопных газов. Также у 20-летних Odyssey внезапно взрывались подушки безопасности и выходил из строя каталитический нейтрализатор.

В этом году в американском рейтинге надёжности J.D. Power впервые за много лет сменился лидер — японские марки Toyota и Lexus оттеснили на пятое и шестое место, а лучшими стали неожиданные бренды.

Источник:HotCars