Опубликовано 19 июня 2014, 17:41

Американцы признали Hyundai качественнее «Тойоты»

Названы самые качественные автомобильные марки и модели США
Американская компания J.D. Power and Associates составила рейтинг самых качественных автомобильных марок и моделей 2014 года. Марка Porsche была признана наиболее качественной второй год подряд.
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra
© Hyundai

Американская компания J.D. Power and Associates составила рейтинг самых качественных автомобильных марок и моделей 2014 года. По итогам исследования, фирма Hyundai заняла четвертое место, опередив "Тойоту". В прошлогоднем списке корейцы занимали десятую строчку, а японцы – седьмую.

В рамках исследования было опрошено около 86 тысяч американских автомобилистов. Их попросили назвать неисправности, с которыми им пришлось столкнуться в течение первых 90 дней эксплуатации. Все респонденты являются владельцами новых машин.

Марка Porsche была признана наиболее качественной второй год подряд (в 2012 году лидером была компания Lexus). Количество поломок и нареканий на 100 проданных машин сократилось с 80 до 76. Следом идут компании Jaguar (87 неисправностей) и Lexus (92 неисправности).

Рейтинг качества автомобильных марок J.D. Power and Associates

МаркаЧисло дефектов на 100 машинМаркаЧисло дефектов на 100 машин
Porsche74GMC116
Jaguar87Ram116
Lexus92Buick120
Hyundai94Nissan120
Toyota105Dodge124
Chevrolet106Land Rover127
Kia106Infiniti128
BMW108Volkswagen128
Honda108Acura131
Lincoln109MINI133
Audi111Subaru138
Chrysler111Mazda139
Cadillac115Scion140
Mercedes-Benz115Mitsubishi145
Volvo115Jeep146
Ford116Fiat206

Маркой с самыми некачественными автомобилями были признана компания Fiat (206 поломок), которая отстает от идущего на предпоследнем месте "Джипа" – 146 неисправностей.

Кроме того, исследование выявило самые качественные модели в каждом из сегментов. Лидерство оказалось у General Motors – в список попало шесть представителей американского концерна.

Рейтинг самых качественных моделей J.D. Power and Associates

КлассМодельКлассМодель
Городской автомобильMazda2Маленький вседорожникBuick Encore/Kia Sportage/Nissan Juke
Компактный автомобильHyundai ElantraКомпактный вседорожникGMC Terrain
Компактный премиальный автомобильLexus ESКомпактный премиальный вседорожникInfiniti QX50
Компактный спорткарMazda MX-5 MiataКомпактвэнMazda5
Компактный премиальный спорткарPorsche BoxsterСреднеразмерный вседорожникFord Edge
Среднеразмерный автомобильChevrolet MalibuСреднеразмерный премиальный вседорожникLincoln MKX
Среднеразмерный спорткарDodge ChallengerСреднеразмерный пикапHonda Ridgeline
Среднеразмерный премиальный автомобильHyundai GenesisМинивэнChrysler Town & Country
Среднеразмерный премиальный спорткарPorsche 911Полноразмерный вседорожникChevrolet Suburban/GMC Yukon
Полноразмерный автомобильKia CadenzaПолноразмерный премиальный вседорожникInfiniti QX80
Полноразмерный премиальный автомобильPorsche PanameraПолноразмерный пикапFord F-150 Light Duty
Большой пикапChevrolet Silverado Heavy Duty

Среднее количество неполадок по сравнению с прошлогодним исследованием увеличилось на три процента (116 против 113). Также специалисты отметили увеличение количества жалоб на модели, претерпевшие рестайлинг и смену поколения. Большинство нареканий приходится на функции голосового управления мультимедийными системами, беспроводную связь Bluetooth и аудиосистемы.

Также была выявлена зависимость количества неисправностей от региона, где эксплуатируется автомобиль. В южных и западных штатах число жалоб по сравнению с прошлым годом осталось прежним – 114 неисправностей на 100 машин. В то же время в центральных и северных штатах, где нередки холодные и снежные зимы, среднее число поломок увеличилось со 112 до 117.

Основные нарекания приходятся на дефекты в системе вентиляции, обогрева и кондиционирования, быстрый износ краски и накладок на кузове, а также неисправности в силовых установках и трансмиссиях.