Jeep обновил семейство Grand Cherokee
Внедорожник получил восьмиступенчатый "автомат"Компания Jeep обновила семейство модели Grand Cherokee, дебютировавшее на автосалоне в Детройте. Внедорожник обзавелся восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, сменившей пятидиапазонную трансмиссию Mercedes-Benz, а также доработанной внешностью и интерьером.
От предшественника рестайлинговый Grand Cherokee отличается новыми фарами головного света со светодиодными секциями, модернизированной решеткой радиатора, другим передним бампером с иными секциями противотуманных фар, а также новыми светодиодными задними фонарями.
Первые изображения обновленной версии Jeep Grand Cherokee попали в интернет в конце ноября прошлого года. В августе того же года фотошпионы смогли сфотографировать интерьер новинки.
В салоне внедорожника появилось новое трехспицевое рулевое колесо, другая приборная панель с семидюймовым цветным TFT-дисплеем, иной рычаг коробки передач, а также модернизированная центральная консоль с 8,4-дюймовым дисплеем мультимедийной системы UConnect (другой вариант – пятидюймовый). В список оборудования Grand Cherokeе войдут передний парктроник, система предупреждения о возможном столкновении спереди, а также адаптивный круиз-контроль.
В США обновленный Grand Cherokee получил трехлитровый дизельный мотор V6, который и ранее был доступен для европейской модификации модели. Агрегат развивает 241 лошадиную силу и 570 Нм крутящего момента. По данным производителя, автомобили с таким двигателем будут потреблять 11 литров топлива в городском режиме и около 7,8 литра при движении по шоссе. Шестицилиндровый агрегат 3.6 и 5,7-литровая «восьмерка» не подверглись изменениям.
Помимо этого, внедорожники с восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями получили режим Eco Mode, в котором электроника заведует системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, регулирует высоту дорожного просвета и выбирает наиболее оптимальный с точки зрения экономичности момент для переключения передачи. Когда функция Eco Mode не включена, водитель может заниматься регулировкой этих настроек сам.
Изменениям подверглась и "заряженная" версия модели – SRT8, которая оснащена 6,4-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем HEMI мощностью 468 лошадиных сил. "Горячий" внедорожник обзавелся восьмиступенчатым "автоматом" и переработанной системой Selec-Track, которая передает больше крутящего момента за заднюю ось при активации трекового режима.
Точных динамических характеристик обновленного Grand Cherokee SRT8 после установки новой трансмиссии нет. Тем не менее, представители Jeep отметили, что разгон с места до 100 километров в час будет происходить чуть быстрее, чем у предшественника (дорестайлинговая версия набирала "сотню" за пять секунд, "максималка" – 257 километров в час.). Основные улучшения произойдут при наборе скорости с 30 до 70 миль в час (от 48 до 112 километров в час) и с 50 до 90 миль в час (от 80 до 144 километров в час).
Версия SRT8 также получила "эко-режим" работы силовой установки и систему быстрого старта с места, названную "attack mode".