Загрузка ...
24 ноября, 12:25
1 мин.

Послушайте, как двигатель Koenigsegg Jesko за секунду раскручивается до 32 000 об/мин

В компании агрегат назвали «самым отзывчивым» в современном автопроме
Компания Koenigsegg выпустила очередной видеоролик с рассказом о гиперкаре Jesko. Новый эпизод посвятили двигателю. Пятилитровый V8 с «плоским» коленчатым валом эволюционировал из «восьмерки» для Agera, но стал легче, «крутильнее», отзывчивее и, конечно же, дружелюбнее к экологии. При использовании обычного топлива агрегат выдает 1280 лошадиных сил, а биоэтанола E85 — 1600 сил. Пиковый крутящий момент в 1500 Нм доступен на 5100 оборотах в минуту, 1000 Нм — в промежутке 2700–6170. Отсечка срабатывает на 8500 оборотах в минуту.
Послушайте, как двигатель Koenigsegg Jesko за секунду раскручивается до 32 000 об/мин
© Koenigsegg

Главная особенность двигателя Jesko — стальной «плоский» коленвал массой всего 12,5 килограмма. Также здесь установлены турбокомпрессоры на керамических подшипниках, головка блока с генератором вихрей на стороне впуска и электрический компрессор, который предварительно раскручивает большие турбины 20-барным «впрыском» воздуха. Кроме того, Jesko стал первым серийным автомобилем с датчиками давления и тремя топливными форсунками на каждом цилиндре.

В свежем ролике Кристиан фон Кёнигсегг демонстрирует «крутильный» характер «битурбовосьмерки», раскручивая её c холостого хода (~1000 об/мин) до доступных на нейтральной передаче 7500 оборотов в минуту. По данным Koenigsegg, на это уходит 213 миллисекунд, на основании чего делается предположение, что ровно за секунду двигатель без ограничителя раскрутится до 31 700 оборотов.

При этом упоминается и пиковое значение во время тестов — 46 000 оборотов в минуту. К слову, такую же внесистемную величину Гордон Мюррей использует в отношении GMA T.50. Там V12 за секунду раскручивается до 28 400 оборотов.

Источник: Koenigsegg

Новости партнёров

Новости партнёров