В России стартуют продажи кроссовера Jetour X50
Новинка стоит дешевле конкурентовДля Jetour X50 Россия стала первым экспортным рынком. Россиянам новинка доступна со связкой бензинового «атмосферника» объемом 1,5 литра на 113 сил и пятиступенчатой механической коробки передач. Этот же мотор и коробка предлагаются для Сhery Tiggo 4 Pro, ближайшего родственника X50. Альтернативой выступает версия с турбодвигателем того же объема, но на 147 сил, и он работает с «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа. Привод в обоих случаях передний.
Уже в «базе» у X50 17-дюймовые диски, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, салонный фильтр стандарта CN95 и цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, у аудиосистемы шесть динамиков, имеются и разъемы USB-A и USB-C.
Кроме того, в стандартной комплектации кроссовер оснащен круиз-контролем, задними парктрониками, датчиками света и дождя, а также галогеновыми фарами, светодиодными ДХО, интегрированными в корпуса наружных зеркал повторителемя указателей поворота и комбинированными светодиодными задними фонарями.
Средняя комплектация Elite стоит 2 290 000 рублей, и она является «входной» для 147-сильного двигателя и «робота». У такого кроссовера есть светодиодные фары, беспроводная зарядка для смартфона, электронный селектора трансмиссии и система выбора режимов движения. Самый дорогой Jetour X50 с люком на крыше, боковыми шторкам безопасности и 18-дюймовыми легкосплавными дисками обойдется в 2 440 000 рублей.
X50 стоит дешевле конкурентов. Например, Belgee X50 можно купить за 2,34 миллиона рублей (без учета скидок), а GAC GS3 — за 2,3 миллиона.