Опубликовано 09 октября 2012, 16:54

Гибрид VW Jetta второй раз за год установил рекорд скорости

Автомобиль разогнался до 300 километров в час
По результатам заездов на высохшем соляном озере Бонневиль гибридный седан VW Jetta во второй раз установил рекорд скорости. В августе он стал самым быстрым гибридом в мире, а в октябре побил предыдущее достижение в классе серийных машин с наддувными двигателями объемом менее 1,5 литра.
VW Jetta Hybrid для Бонневиля
VW Jetta Hybrid для Бонневиля
© VW

По результатам заездов на высохшем соляном озере Бонневиль (штат Юта, США) гибридный седан Volkswagen Jetta во второй раз установил рекорд скорости. В августе автомобиль стал самым быстрым гибридом в мире, а в начале октября побил предыдущее достижение в классе серийных машин с наддувными двигателями объемом менее 1,5 литра.

Во время заездов за рулем "Джетты" находился тест-редактор американского журнала Motor Trend Карлос Лаго. Средняя скорость по итогам двух заездов составила 299,842 километра в час — на 30 километров в час быстрее предыдущего рекорда, установленного в этом классе. При этом в одном из заездов машина смогла разогнаться до более чем 300 километров в час. В августовских заездах скорость гибридной "Джетты" достигла 298,363 километра в час.

Гибрид VW Jetta второй раз за год установил рекорд скорости

Все доработки, проведенные с "Джеттой", для соответствия классу автомобилей, построенных на базе серийных моделей, контролировались Хронометрической ассоциацией Южной Калифорнии (Southern California Timing Association, SCTA). Так, машина получила заниженную подвеску, специальные диски и покрышки, подготовленные для езды по соли, каркас безопасности, облегченный интерьер, спортивные кресла и систему пожаротушения.

Требования SCTA позволяют модернизировать силовую установку, поэтому специалисты в Вольфсбурге довели ее суммарную мощность примерно до 300 лошадиных сил.

Серийный гибрид VW Jetta оснащается 170-сильной установкой. В ее состав входит 1,4-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, электрический двигатель и семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями.

Тег: