Опубликовано 04 марта 2021, 12:18

Jaguar Land Rover теряет по 100 тысяч покупателей в год. И вот почему

Клиенты остаются недовольны качеством автомобилей
Британский концерн Jaguar Land Rover теряет покупателей: каждый год марки, входящие в его состав, продают примерно на 100 тысяч автомобилей меньше, чем могли бы, по причине проблем с качеством. Об этом в интервью Automotive News рассказал генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре.
Jaguar Land Rover теряет по 100 тысяч покупателей в год. И вот почему
© Jaguar Land Rover

По словам Боллоре, в компании знают о проблеме и работают над ее решением. «Разочарование наших клиентов приносит реальный ущерб в натуральном выражении, — заявил он. — Количество упущенных возможностей колоссально: если бы не дефекты, мы бы смогли дополнительно продать 100 тысяч автомобилей по итогам 2020 года».

Однако ситуация постепенно меняется к лучшему. Так, в конце февраля Боллоре на встрече с инвесторами Jaguar Land Rover сообщил, что неудовлетворенность клиентов машинами 2021 модельного года находится на рекордно низком уровне. Прогресса в вопросе качества удалось добиться за счет повышения технологичности производственного процесса, и в дальнейшем автопроизводитель продолжит работать над снижением рисков допущения дефектов.

В недавнем рейтинге надежности автомобилей, составленном J.D. Power, Jaguar и Land Rover вошли в тройку самых ненадежных наряду с Alfa Romeo.

Источник: Automotive News