Jaguar Land Rover потратит на новый имидж 1,3 миллиарда долларов
Группа JLR модернизирует свыше 200 дилерских центровАльянс Jaguar Land Rover (JLR) планирует потратить на формирование своего нового имиджа один миллиард фунтов стерлингов (1,32 миллиарда долларов). Об этом сообщает Auto Express.
В последние несколько лет JLR существенно «освежил» свою линейку, выпустив множество новых моделей, включая Jaguar XE, F-Type и F-Pace, а также Range Rover Evoque. При этом в рейтинге компаний с лучшими дилерами Drive Power марка Jaguar занимает 13-е место, а Land Rover находится на 25-й позиции.
К 2018 году альянс JLR и его дилеры инвестируют один миллиард фунтов стерлингов в «переосмысление собственного имиджа и формирование нового лица компании во всем мире». В общей сложности модернизации подвергнется более 200 дилерских центров, на каждый из которых будет потрачено от двух до 15 миллионов фунтов (от 2,6 до 19,9 миллиона долларов).
Предполагается, что к 2020 году до 90 процентов шоу-румов будут продавать машины обеих марок, тогда как сейчас доля таких дилеров не превышает 30 процентов.
Новые центры будут отличаться большим внутренним пространством, минималистическим дизайном и обилием витрин. В них появятся высокоскоростные точки доступа в интернет и роскошные залы ожидания. Кроме того, для демонстрации используемых в автомобилях технологий будут применяться новейшие разработки в области виртуальной реальности.
Наконец, JLR задействует дополнительные ресурсы по переобучению персонала, а также для расширения штата сотрудников.