Опубликовано 16 августа 2023, 13:29
2 мин.

В России начнут выпускать пикап, который в Китае стоит менее 1,5 млн рублей

Однако стоимость для российского рынка пока неизвестна
В России наладят сборку недорогого рамного пикапа из Китая. Речь идет о полноприводном грузовичке JMC Vigus Work, который встанет на конвейер калининградского «Автотора» вместе с другими коммерческими моделями марки. По данным «Китайских автомобилей», в КНР стоимость Vigus Work с турбодизелем составляет 86,8-107,8 тысячи юаней, что равно 1,15-1,45 миллиона в пересчете на рубли. На экспортных рынках он, разумеется, стоит дороже.
JMC Vigus Work
JMC Vigus Work
© JMC

Vigus Work — экспортное название пикапа JMC Baodian, который дебютировал в Китае в 2002 году. В 2020 году модель сменила поколение и в таком виде поставляется за рубеж, несмотря на то, что на родине она пережила рестайлинг в 2023-м.

Vigus Work по габаритам сравним с четырехдверной Toyota Tacoma. В длину он достигает 5410 миллиметров, в ширину — 1905, а в высоту — 1795 миллиметров. При этом колесная база у него заметно меньше, чем у Такомы, и составляет 3085 миллиметров против 3235.

В списке оснащения имеются системы ABS и EBD, две подушки безопасности и дисковые тормоза, а в салоне установлен тачскрин с поддержкой Bluetooth.

«Автотор» уже официально сообщил о начале выпуска моделей JMC — коммерческих Carrying и Conquer и пикапа Vigus Work. «По достижении необходимого объема производства предусмотрен поэтапный переход на производство автомобилей JMC по полному циклу», — говорится в сообщении завода.

Мотор JMC — это переделанный агрегат японской Isuzu. В экспортном варианте турбодизель объемом 2,5 литра развивает 123 лошадиные силы и 310 Нм крутящего момента, что чуть меньше, чем отдача для внутреннего рынка. Пару двигателю составляет пятиступенчатая «механика», привод задний либо полный.

«Автотор», переориентированный на «китайцев», помимо JMC собирает машины Kaiyi, SWM и BAIC. До конца года к ним присоединится еще один бренд, а число выпускаемых моделей вырастет до 20. Раньше, до 2022 года, с конвейера в Калининграде сходили Kia, BMW, Hyundai и Genesis.