В России заработал сайт по продаже китайских электромобилей JMC
При этом ранее сообщалось, что JMC не хочет продавать автомобили в стране под собственным брендомНа сайте jmcev.ru представлены две модели, E630 и E850. Первый представляет собой электрофургон грузоподъемностью до 1,2 тонны и пробегом на одной зарядке до 300 километров. Второй — это электрический грузовик, который проезжает на одном заряде батареи те же 300 километров, а его грузоподъемность составляет три тонны. Время зарядки обоих электромобилей с 20 до 80 процентов — 40 минут. Модели доступны для покупки в лизинг и по программе трейд-ин.
Что же касается производственного партнерства JMC и «Автотора», то о нем было официально объявлено в середине августа. Тогда же стало известно, что на мощностях калининградского завода запустят сборку Vigus Work — это пикап размером с Toyota Tacoma, оснащенный 2,5-литровым турбодизелем на 123 лошадиные силы. Там же «пропишутся» две коммерческие модели: Carrying и Conquer.
На прошлой неделе инсайдеры узнали, что «Автотор» просит дилеров оперативно убрать с сайтов логотипы JMC — якобы потому, что компания опасается санкций. В течение сентября-октября «Автотор» проведет ребрендинг модельной линейки JMC и автомобили буду выпускаться с другими шильдиками. Тогда же «Мотор» обратился к «Автотору» за подтверждением или опровержением этой информации, но в компании отказались от комментариев.