Китайцы начали продажи электромобиля на базе Ford 1980-х годов
Старенький Transit обрёл новую жизнь с другим лицом и начинкойКитайцы начали продажи электромобиля на базе Ford 1980-х годов. Совместное предприятие JMC-Ford перевело однообъёмник Transit третьего поколения на электротягу. Длиннобазный микроавтобус с девятью местами и высокой крышей доступен к заказу, а скоро подоспеет «короткий» цельнометаллический трёхместный фургон с низкой крышей. Предусмотрены батареи ёмкостью 65-86 киловатт-часов, синхронный электродвигатель вращает переднюю ось.
Электромобиль на базе Ford Transit образца 1986 года называется JMC Teshun. Исходник легко определить по характерному кузову: в угоду дизайну поменяли только носовую часть, а боковины и корма остались неизменны. Салон тоже прост и незатейлив: нет ни модных тачскринов, ни виртуальных приборов, а за развлечения отвечает радиола.
/imgs/2023/02/26/12/5810722/4d3bc6bd9d196dddaa4a05d5e22d6980ea25dd32.jpg)
/imgs/2023/02/26/12/5810721/24a8899851b3e53ac5210ecee4c38bb8dd281447.jpg)
/imgs/2023/02/26/12/5810720/4ffcc281a2c2ef98a8f66fa4ee7232ab3e7e78f6.jpg)
Фото: Autohome.com.cn
Вместо двигателя внутреннего сгорания под капотом установлен 163-сильный (320 Нм) мотор с постоянными магнитами. Литий-железо-фосфатная батарея CATL ёмкостью 65 или 86 киловатт-часов расположена под полом. Запас хода — от 300 до 345 километров по циклу CLTC, но при постоянной скорости порожний автомобиль может проехать и 500 километров.
/imgs/2023/02/26/12/5810723/d0170c756493a103b9c326841af19b45fe4968ba.jpg)
/imgs/2023/02/26/12/5810724/7400f9299f4b5145b45ad9f464798500ec6da4d0.jpg)
/imgs/2023/02/26/12/5810726/e037c35c6cc0b48b107bcfa82c92cf183ceb52dd.jpg)
/imgs/2023/02/26/12/5810727/91ffe676ffe62ecbaa5eb8a7aa07ca5bcae21349.jpg)
Фото: Autohome.com.cn
Пока раскрыты две модификации JMC Teshun — 5,8-метровая пассажирская и 4,95-метровая цельнометаллическая. Известно, что электромобиль заменит газовую версию с двигателем 2.4, а дизельные фургоны и минивэны останутся в гамме. Для Китая обновление устаревших коммерческих моделей — обычное явление. На прошлой неделе был представлен очередной рестайлинг Iveco Daily 45-летней давности.
Самый дорогой электрический микроавтобус JMC с максимальной батареей, увеличенной длиной и высотой стоит 296 800 юаней (эквивалент 3,24 миллиона рублей). Базовый фургон может стоить в полтора раза дешевле.