Китайская JMC не хочет продавать автомобили в России под собственным брендом
Инсайдеры утверждают, что «Автотор» просит дилеров оперативно убрать с сайтов логотипы JMCО том, что «Автотор» договорился о производственном партнерстве с еще одной китайской компанией, JMC, стало известно в середине августа. Тогда же сообщалось, что на мощностях калининградского завода запустят сборку пикапа Vigus Work. Vigus Work — экспортное название модели JMC Baodian, которая продается в Китае уже больше 20 лет и по габаритам сравнима с Toyota Tacoma.
Позже «Автотор» подтвердил партнерство с JMC и объявил, что помимо пикапа Vigus Work на предприятии «пропишутся» еще две коммерческие модели: Carrying и Conquer.
Если верить инсайдерам, то в течение сентября-октября «Автотор» проведет ребрендинг модельной линейки JMC — автомобили буду выпускаться с другими шильдиками. «Мотор» обратился к «Автотору» за подтверждением или опровержением этой информации, но в компании отказались от комментариев.
Возвращаясь к пикапу Vigus Work, он комплектуется модернизированным турбодизелем Isuzu объемом 2,5 литра, который развивает 123 лошадиные силы. Мотор работает в тандеме с механической коробкой передач, а привод может быть задним либо полным.
Помимо JMC, производственными партнерами «Автотора» выступают еще три китайские компании — Kaiyi, SWM и BAIC. Они выпускают модели в Калининграде под собственными брендами — придумывать для них новые названия специально для российского рынка не потребовалось.