В России начались продажи обновленного Haval Jolion
С рестайлингом популярный китайский кроссовер слегка преобразился и стал технологичнееРестайлинговый Jolion стал первой новинкой Haval в 2024 году на российском рынке. От дореформенной модели он отличается радиаторной решеткой с черными вертикальными ламелями и чуть другими бамперами. Черными стали рейлинги и спойлер, «почернели» и пластиковые накладки на порогах и колесных арках, но только со специальным «внедорожным» пакетом.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/21/07/6365151/573a35ba4d74afd0f60fe196b4a07309d0887321.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/21/07/6365155/be388f1ccf57ab2c49358c4a6c4faa6f9d33a366.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/21/07/6365156/3aaa3d518086116722327969bf4202fe17e15170.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/21/07/6365158/341cb553dc1cd850072827a4b6dcd7b6feac3cd9.jpg)
© Haval
Отныне вне зависимости от уровня оснащения у Jolion имеются задние парктроники, система мониторинга давления в шинах и регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Начиная с комплектации Elite доступны телематические сервисы и приложение My Haval, а исполнение Premium стало входным для электрорегулировок сиденья пассажира в четырех направлениях.
Помимо всего перечисленного, появилась декоративная панель с атмосферной подсветкой с возможностью выбора до 64 цветов. В список оснащения топовой комплектации Tech Plus впервые добавили панорамную крышу с люком.
По части техники все осталось по-прежнему. У Jolion есть модификации со 143-сильным полуторалитровым мотором, «механикой» и передним приводом, тем же двигателем в связке с семисутпенчатым роботом, а также полноприводная с агрегатом 1.5 мощностью 150 лошадиных сил и «роботом».