Kaiyi подняла цены на седан E5 российской сборки
Единственная модель марки Kaiyi, представленная в России, теперь стоит больше двух миллионов рублейСедан E5, который с начала 2023 года выпускает калининградский завод «Автотор», на сегодняшний день является единственной моделью Kaiyi в России. На деле E5 представляет собой модернизированный Chery Arrizo 7 образца 2013-2019 годов, он выступает в одном классе с ушедшими с российского рынка (по крайней мере официально) Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Главные же конкуренты модели в России на сегодняшний день — Changan Eado, цены на который начинаются от 2 209 900 рублей, и Omoda S5 (от 2 159 900 рублей).
В движение E5 приводит 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 лошадиных сил, который работает в тандеме с вариатором. В августе появится и более дешевая версия Kaiyi E5 с механической коробкой передач и в комплектации начального уровня Comfort. Стоимость такого седана пока не объявлена, но можно предположить, что она будет ниже двух миллионов рублей.
Официально уже подтверждено, что E5 в исполнении Comfort будет отличаться галогеновыми фарами (в более дорогих комплектациях они светодиодные), 16-дюймовыми дисками вместо 17-дюймовых и 3,5-дюймовым монохромным экраном на приборной панели (в других версиях панель цифровая, ее диагональ составляет семь дюймов). Не будет у самого дешевого E5 и люка с электроприводом, а также системы выбора режимов движения.
Зато останутся светодиодные ДХО и фонари, функция Follow me home, камера заднего вида, датчики парковки, круиз-контроль с ограничителем скорости, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Сохранятся и кресла с отделкой из эко-кожи (передние — с подогревом), а также мультимедийная система с 10,25-дюймовым тачскрином.