Самый мощный и быстрый дорожный вариант хэтчбека Lada Kalina — NFR — получил дифференциал повышенного трения. При этом новое оборудование не повлияло на стоимость «спортивной» версии модели.
Механическая блокировка дифференциала позволит «повысить управляемость автомобиля, обратную связь с водителем», а также «более эффективно реализовывать крутящий момент двигателя, особенно на скользком дорожном покрытии».
/imgs/2016/12/19/08/203497/acb4d70fac2da46aa5d3c60521b812302187916a.jpg)
/imgs/2016/12/19/08/203499/f470ab77ba5f79d1e2c5e8e71e7155003a930aa4.jpg)
/imgs/2016/12/19/08/203498/99d44f2027db8456dac4836f62a8ae93bdaa3f50.jpg)
Lada Kalina NFR оснащается 1,6-литровым 16-клапанным мотором, развивающим 136 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Kalina NFR способна разгоняться с места до ста километров в час за 9,2 секунды, а ее максимальная скорость равна 205 километрам в час.
Цены на самую мощную «Калину» начинаются от 820 тысяч рублей (с учетом действующих акций).
«Заряженный» вариант Lada Kalina появился на российском рынке в конце прошлого года. Помимо форсированного мотора, хэтчбек также оснащается усиленными тормозными механизмами, модернизированной подвеской, перенастроенным рулевым управлением и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Помимо этого, в линейке спортивных вариантов Kalina есть машина со 114-сильным мотором, который позволяет хэтчбеку набирать сто километров в час за 9,5 секунды. В скором времени жидается появление и 180-сильной модификации.