Опубликовано 19 декабря 2016, 11:55

Самой мощной «Калине» улучшили управляемость

В Lada Sport добавили Kalina NFR механический дифференциал
Самый мощный и быстрый серийный вариант хэтчбека Lada Kalina — NFR — получил дифференциал повышенного трения на передней оси. При этом новая опция не повлияла на стоимость «спортивной» версии модели.
Самой мощной «Калине» улучшили управляемость

Самый мощный и быстрый дорожный вариант хэтчбека Lada Kalina — NFR — получил дифференциал повышенного трения. При этом новое оборудование не повлияло на стоимость «спортивной» версии модели.

Механическая блокировка дифференциала позволит «повысить управляемость автомобиля, обратную связь с водителем», а также «более эффективно реализовывать крутящий момент двигателя, особенно на скользком дорожном покрытии».

Lada Kalina NFR оснащается 1,6-литровым 16-клапанным мотором, развивающим 136 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Kalina NFR способна разгоняться с места до ста километров в час за 9,2 секунды, а ее максимальная скорость равна 205 километрам в час.

Цены на самую мощную «Калину» начинаются от 820 тысяч рублей (с учетом действующих акций).

«Заряженный» вариант Lada Kalina появился на российском рынке в конце прошлого года. Помимо форсированного мотора, хэтчбек также оснащается усиленными тормозными механизмами, модернизированной подвеской, перенастроенным рулевым управлением и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Помимо этого, в линейке спортивных вариантов Kalina есть машина со 114-сильным мотором, который позволяет хэтчбеку набирать сто километров в час за 9,5 секунды. В скором времени жидается появление и 180-сильной модификации.

Теги: