КамАЗ показал электробус-гармошку — он выйдет на маршрут летом
Сочлененный автобус на электротяге начнут испытывать в Москве/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Электробус-гармошка КамАЗ-6292 представляет собой сочлененную версию известного москвичам электробуса КамАЗ-6282. Добавление третьей оси позволило увеличить вместимость салона: новинка может перевозить 135 пассажиров — на 50 человек больше обычного электробуса нефтекамского автобусного завода.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
© Telegram-канал «Дептранс Москвы»
Технические подробности об электробусе КамАЗ-6292 не сообщаются, но по всей видимости силовая установка сочлененного и обычного электробусов идентичны, то есть новинку приводят в движение два асинхронных электродвигателя мощностью 120 киловатт (163 лошадиные силы) каждый. А вот электросистема у новинки иная — дело в том, что трёхосная версия лишена дизельной печки, тогда как обычные электробусы отапливаются обогревателем Webasto Thermo. Также можно ожидать установки аккумулятора большей ёмкости.
Подробности о сочленённом электробусе КамАЗ будут обнародованы перед стартом испытаний на реальных городских маршрутах. Столичный департамент транспорта обещает, что электробус-гармошка выйдет на улицы Москвы этим летом.