Гендиректор КамАЗа объяснил, в чем преимущество санкций
У разрыва с немецким партнёром Daimler Truck есть как минимум один плюсСитуацию в отрасли в целом гендиректор КамАЗа назвал «крайне сложной» и дал понять, что не испытывает оптимизма. Особенно плохо по мнению Когогина обстоят дела с легковым автопромом. «Вот наступило «время Ч» — и от легкового автопрома никого не осталось», — заявил спикер. При этом уровень локализации коммерческого и пассажирского транспорта является достаточным, считает руководитель КамАЗа.
Сергей Когогин посетовал на проблемы с логистическими коридорами и кооперационными цепочками, а также нерешительность банков из стран-партнёров по Евразийскому экономическому сообществу. Гендиректор челнинского завода воздержался от новых прогнозов, но дедлайны уже были установлены ранее — полтора месяца назад Сергей Чемезов пообещал, что полностью локализованные КамАЗы поколения К5 с новыми российскими двигателями появятся к 2023 году.
В изменившихся условиях сложности испытывает команда «КамАЗ-Мастер». На прошлой неделе руководитель коллектива Владимир Чагин подтвердил, что из-за ухода зарубежных спонсоров «КамАЗ-Мастер» продаёт гоночные грузовики.