КамАЗ готовит тяжелый пикап с грузовым дизелем: первые фото
Новинку собираются выпускать под брендом завода «Ремдизель»/imgs/2025/04/06/09/6779415/61fa05468625342e409044218a92534c29374c77.jpg)
«Ремдизель» является официальным дилером КамАЗа, выпускает и ремонтирует двигатели для автогиганта, а также занимается госзаказами Минобороны и силовых ведомств. Патент с оригинальной внешностью и лейблами RD может означать, что челнинский завод возьмёт на себя выпуск пикапов. Китайский исходник очевиден: совпадают кузов и кабина, общие пропорции, мелкие детали обвеса и зеркала заднего вида, а разница в нюансах вроде оперения и оптики.
© ФИПС
Dongfeng Mengshi MS600 дебютировал в Китае два года назад, и мы о нём подробно писали. Речь идёт о семействе рамных автомобилей с грузовым 6,7-литровым дизелем Cummins (314 л.с., 1050 Нм), 6-ступенчатым автоматом, полным приводом и понижающей передачей. В Китае в гамме есть шасси с одно- и двухрядной кабиной, пикапы и внедорожники. Снаряжённая масса — в пределах четырёх тонн, а полная немного не дотягивает до шести тонн.
/imgs/2025/04/06/10/6779428/b079d8a0583d0b8f397ec0940e18bd2ab32d56c8.jpg)
Исходный Dongfeng Warrior MS600
© Autohome.com.cn
Производство Dongfeng Mengshi MS600 может быть целесообразно, ведь двигатель у КамАЗа уже есть. Речь идёт о моторе КамАЗ-667.510: это бывший Cummins объёмом 6,7 литра, который локализован в России на 40%. Сегмент тяжёлых пикапов с «грузовой» категорией С в нашей стране практически пуст.
Очевидно, что дешевым грузовичок «Ремдизеля» не будет. Даже в Китае цены варьируются в диапазоне от 536 800 до 688 800 юаней (6,1-7,9 миллиона рублей), и в нашей стране рассчитывать на скидки предпосылок нет.