Опубликовано 21 октября 2011, 16:30
1 мин.

Гибрид Fisker Karma оказался вдвое прожорливее обещанного

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) протестировало расход топлива гибрида
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) провело независимое исследование расхода топлива гибридного автомобилем Fisker Karma. В ходе него выяснилось, что, работая в гибридном режиме, машина потребляет в среднем 4,5 литра на сто километров. Это почти в два раза больше, чем было заявлено разработчиками модели перед стартом проекта.
Fisker Karma
Fisker Karma
© Fisker Automotive

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) провело независимое исследование расхода топлива гибридного автомобилем Fisker Karma. В ходе него выяснилось, что, работая в гибридном режиме, машина потребляет в среднем 4,5 литра на сто километров. Это почти в два раза больше, чем было заявлено разработчиками модели перед стартом проекта, сообщает Carscoop.

При активной езде, когда бензиновый двухлитровый турбомотор, используемый для подзарядки батарей, вынужден работать с высокой нагрузкой, машина потребляет почти 11,8 литра топлива на сто километров.

По данным автопроизводителя, если подзаряжать гибрид Karma каждый день от домашней сети, то при ежедневном пробеге 60 километров автомобиль будет расходовать всего всего 34 литра бензина в месяц, позволяя заправляться один раз на 1600 километров пробега.

Как сообщалось ранее, Karma оснащена двумя электромоторами суммарной мощностью 403 лошадиные силы, которые питаются от литий-ионных аккумуляторов. На одной электротяге автомобиль может проехать до 80 километров. Для подзарядки батарей в пути используется бензиновый турбомотор мощностью 260 лошадиных сил. Кроме того, аккумуляторы можно подзарядить от 240-вольтовой розетки.

Получив сертификат EPA, компания Karma объявила о готовности поставлять свои машины дилерам и заказчикам. До конца года автопроизводитель рассчитывает продать десять тысяч автомобилей.