Команда Формулы-1 HRT подписала контракт с новым пилотом
В 2011 году Нараин Картикеян вернется в Формулу-1 в качестве гонщика команды HispaniaИндийский гонщик Нараин Картикеян вернется в Формулу-1 в 2011 году в составе команды Hispania. Как сообщает официальный сайт HRT, после длительных переговоров с различными командами менеджмент 34-летнего пилота остановился на контракте с Hispania. Партнер Картикеяна по команде пока не определен.
Картикеян, называющий себя "быстрейшим индийцем в мире", возвращается в Формулу-1 после пятилетнего перерыва. В 2005 году он выступал за команду Jordan, которой в тот момент руководил нынешний босс Hispania Колин Коллес. Лучшим результатом Картикеяна стало четвертое место в скандальном Гран-при США, где на старт вышло всего шесть машин. В 2006 и 2007 годах Нараин был тест-пилотом команды Williams, а в дальнейшем выступал в сериях A1GP, NASCAR Truck Series, Superleague Formula и в гонке "24 часа Ле-Мана".
Картикеян стал первым индийцем, дебютировавшим в Формуле-1. В 2010 году соотечественник Нараина Карун Чандхок провел половину сезона в HRT, где со следующего года его и заменит Картикеян. Сам Чандхок при этом сосредоточился на поиске места резервного гонщика, чтобы в 2012 вернуться в Формулу-1 в качестве боевого пилота.
Руководитель HRT Колин Коллес прокомментировал подписание контракта: "Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с Картикеяном. Я давно знаю Нараина и уверен, что его опыт и скорость помогут команде развиваться в течение всего сезона".
В интервью индийской газете The Times of India Нараин Картикеян поделился ожиданиями от предстоящего сезона: "Я никогда не скрывал своего желания вернуться на вершину автоспорта. Уверен, что мне хватит темпа и физической формы, чтобы преуспеть в Формуле-1. Я безмерно благодарен TATA Group, чья поддержка помогла мне получить место боевого пилота команды Hispania. У нас с Колином Коллесом налажены прекрасные рабочие взаимоотношения, и я очень обрадован открывшейcя возможностью вновь поработать вместе".
34-летнего пилота спонсирует индийский автогигант TATA. По слухам, за предоставление Картикеяну места в Hispania автоконцерн заплатил команде восемь миллионов долларов. Финансовые вливания как никогда необходимы HRT, до сих пор не собравшей бюджета на 2011 год. Свою роль в заключении контракта сыграл и запланированный на октябрь Гран-при Индии, привлекающий все новых спонсоров из этой страны.