Опубликовано 16 декабря 2024, 12:58
2 мин.

SsangYong возвращается: рассекречено оснащение KGM Korando для России

Стало известно, с каким мотором кроссовер предложат на российском рынке
Появились новые подробности о возвращение SsangYong в Россию. Фактически бренда SsangYong больше не существует: после того, как корейски автопроизводитель оказался на грани банкротства, его взял под контроль концерн KG Group и переименовал в KGM. В ноябре этого года стало известно, что автомобили KGM будут официально продаваться в России — поставки организует компания «Рэкс Моторс». Теперь «Рэкс Моторс» рассекретила спецификации KGM Korando, который поступит в продажу в течение 2025 года.
SsangYong возвращается: рассекречено оснащение KGM Korando для России
© SsangYong

KGM Korando ждут у дилеров в первом квартале 2025 года — к тому моменту модель должна получить Одобрение типа транспортного средства, чтобы продаваться в России официально. «Рэкс Моторс» обещает привезти кроссоверы, оснащенные 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 163 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в связке с классическим шестидиапазонным автоматом Aisin.

На выбор предложат три уровня оснащения, Сity, Dream и Icon. У Korando Ciry будет передний привод, Dream можно будет купить как с передним, так и с полным приводом, а Icon исключительно полноприводный. Кроссоверу обещана русифицированная мультимедийная система с восьмидюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В зависимости от комплектации KGM Korando получит фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности. Заявлены адаптивный круиз-контроль, автономная система экстренного торможения, системы предупреждения о выходе из полосы и адаптивного удержания в полосе, система управления дальним светом и система курсовой устойчивости.

В России будут продавать KGM Korando, который производится в Южной Корее. Гарантия на автомобили составит пять лет.

Стоит отметить, что прежний SsangYong в России любили — поставками занимался Sollers. На рубеже 2018−2019 годов марка с рынка ушла, дилеры распродали последние автомобили, и на несколько лет россияне забыли о SsangYong. С легализацией параллельного импорта в страну начала штучно возить несколько моделей KGM/SsangYong — в частности, на классифайдах можно встретить пикапы Rexton Sports и кроссоверы Torres.