Больше не SsangYong: рассекречен серийный пикап KGM Musso
Марка KGM выйдет и на российский рынок/imgs/2025/02/14/13/6734010/fa0df0fc00ca0af674fdefcaa63e5bd8185ecafa.jpg)
В KGM утверждают, что Musso EV — это первый электрический пикап в Южной Корее. В отличие от прежнего «носорога», у электрического пикапа несущий кузов, а привод только передний — за вращение передних колес отвечает 207-сильный электромотор. Информации о батарее пока нет, но ожидается, что ее емкость составит 80,6 киловатт часа. Для сравнения: у Torres EVX батарея 73,4-киловаттная.
/imgs/2025/02/14/13/6734014/d769e4fd6ce8b0010964dff0205a4cfa82c4851c.jpg)
© KGM
Внешне «зеленый» Musso повторяет кроссовер Torres EVX: у них идентичная передняя часть, за исключением дизайна бампера и накладок на колесные арки. А вот задняя часть существенно изменена: грузовой отсек объединен с кабиной, предусмотрены и остекленные надстройки. Грузоподъемность не приводится, как и динамические характеристики — всеми подробностями KGM обещает поделиться весной. Премьера Musso EV намечена на март.
Автомобили KGM будут официально продаваться в России, их поставки организовала фирма «Рэкс Моторс». Для нашего рынка уже подтверждены четыре модели, это Torres, Rexton, Tivoli и Korando. Причем какие-то из них KGM может локализовать — сейчас ведутся переговоры с одним из российских автозаводов.
Первая партия автомобилей KGM уже прибыла в страну, таких машин примерно 800 штук. Инсайдеры раскрыли цены на все четыре модели: южнокорейские кроссоверы будут стоить дороже китайских конкурентов. Так, за Tivoli, по предварительным данным, попросят 3,4 миллиона рублей, Korando будет стоить 3,9 миллиона, Torres — 4,6 миллиона, а самым дорогим окажется флагманский Rexton за 5,6 миллиона рублей.
Основная ставка сделана на кроссовер Torres — в компании надеются, что на него будет приходиться половина всех продаж. Вторым по популярности (25 процентов) должен стать Korando, третьим — Rexton (20 процентов), четвертым — Tivoli (пять процентов).