Kia представила коммерческий электрокар со сменными кузовами
На шасси со стационарной кабиной можно устанавливать разные типы кузоваPV5 может быть как грузовым, так и пассажирским, причем салон у последнего тоже модульный и может быть рассчитан на разное количество пассажиров, в том числе и маломобильных. Упомянутый PV7 предназначен для перевозки крупногабаритных грузов, а компактный PV1 — для служб доставки, работающих в больших городах.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Все перечисленные модели построены на платформе PBV (Platform Beyond Vehicle). Предполагается, что уже в следующем году они станут серийными и войдут в экосистему для предпринимателей с собственными автопарками.
Производство коммерческого электрического транспорта на платформе PBV запустят на новом заводе Hyundai-Kia в Южной Корее. Проектная мощность предприятия составляет 150 тысяч машин в год, заработать оно должно в 2025 году.
В планах Kia на нынешний год — выпуск двух пассажирских электромобилей с индексами EV3 и EV4. EV3 — это компактный кроссовер, а EV4 в самой компании называют спортивным седаном. Обе новинки встанут на конвейер в течение 2024-го.