Представлен кросс-хэтч Kia K4, который заменит Ceed и Cerato
Пятидверка будет выпускаться в Мексике, но станет «глобальной»/imgs/2025/04/19/14/6792217/1b4a7c0ed7e278b3bec41f4c8dbc713ebdb51e21.jpg)
Кросс-хэтч Kia K4 показали в топ-версии GT-Line со спортивным обвесом, нестандартным декором, более производительными тормозами и многорычажной задней подвеской. Базовые «четвёрки» окажутся проще: обычная балка сзади, профиль шин выше, контрастных зеркал нет. Однако механическая коробка передач пятидверке пока не положена.
/imgs/2025/04/19/13/6792225/96b45d2a823f9973142b3bea31981bdf4836c46f.jpg)
/imgs/2025/04/19/13/6792226/daf43b5826e9fa5dc8bbc661c581d12bb0112c79.jpg)
/imgs/2025/04/19/13/6792227/877616c3a641ab10220f2cb75fe6acb69bc51119.jpg)
/imgs/2025/04/19/13/6792228/6081d373afe810c77564aba593a6b83c92a3ac8f.jpg)
/imgs/2025/04/19/13/6792225/96b45d2a823f9973142b3bea31981bdf4836c46f.jpg)
/imgs/2025/04/19/13/6792226/daf43b5826e9fa5dc8bbc661c581d12bb0112c79.jpg)
/imgs/2025/04/19/13/6792227/877616c3a641ab10220f2cb75fe6acb69bc51119.jpg)
/imgs/2025/04/19/13/6792228/6081d373afe810c77564aba593a6b83c92a3ac8f.jpg)
© Kia
В Северной Америке покупатели смогут выбирать между атмосферным мотором 2.0 (149 л.с., 179 Нм) с вариатором и турбомотором 1.6 (193 л.с., 264 Нм) с 8-ступенчатым автоматом. Оба двигателя бензиновые, привод передний. Хотя седан и хэтчбек Kia K4 смотрятся по-разному, до задней стойки кузова унифицированы. В салоне спереди отличий нет, а вот сзади седокам будет комфортнее за счёт увеличенного места над головой.
/imgs/2025/04/19/13/6792231/86e3594b5ee14234bd85c6d6f209363385adb4d7.jpg)
/imgs/2025/04/19/13/6792230/34d5bff52f27a2f403effaf78e480080f9adbd54.jpg)
/imgs/2025/04/19/13/6792229/f8c378f231d422fe88e47621a31c105fda0f90c2.jpg)
/imgs/2025/04/19/13/6792231/86e3594b5ee14234bd85c6d6f209363385adb4d7.jpg)
/imgs/2025/04/19/13/6792230/34d5bff52f27a2f403effaf78e480080f9adbd54.jpg)
/imgs/2025/04/19/13/6792229/f8c378f231d422fe88e47621a31c105fda0f90c2.jpg)
© Kia
В США семейство K4 придёт на смену Cerato/Forte, но в Европе новинка может заменить другую линейку — Ceed/XCeed/Proceed. Таким образом, корейская марка пришла к числовым индексам для легковушек: «старшие» модели K7 и K8 давно в строю, на смену Rio приходит K3, а Optima уступила место K5.
За счёт расширенного набора базовых опций Kia K4 в пятидверном варианте может быть дороже четырёхдверки, которая стоит от 23 до 32 тысяч долларов. На рынок кросс-хэтч выйдет до конца года, и американские журналисты полагают, что дилеры получат машины в четвёртом квартале.