Kia K900 обновился: первые официальные фотографии
Полноценная премьера модели состоится в ближайшие недели/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Переживший рестайлинг K900 получил огромную решетку радиатора и зауженную переднюю оптику, лишившуюся сдвоенных ходовых огней. От двойных секций в задних фонарях тоже решили отказаться: теперь они соединены светящейся полосой с хромированной линией почти во всю ширину кузова, а табличка под номер переместилась с крышки багажника на задний бампер. Изменился и дизайн 19-дюймовых дисков.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Обновленный Kia K9 для рынка Южной Кореи
© Kia
Снимков салона, как и подробностей о силовых установках новинки, пока нет. Ожидается, что в Южной Корее обновленный K9 сохранит прежний «атмосферник» V6 объемом 3,8 литра и битурбированный мотор V6 3.3, которые на дорестайлинговом седане выдают 315 и 370 лошадиных сил соответственно. При этом топовый атмосферный двигатель V8 объемом 5,0 литра (425 силы), по слухам, исчезнет из гаммы.
С большой долей вероятности, моторы, как и раньше, будут сочетаться с восьмидиапазонным автоматом. Привод — задний или полный.
Рестайлинг Kia K9/K900 призван повысить спрос на модель, дела которой на мировом рынке оставляют желать лучшего. Например, за 2020 год в России было продано всего 216 экземпляров против 409 в 2019-м, а за первые четыре месяца 2021 года флагманский седан разошелся в количестве 16 штук. В США K9/K900 и вовсе планируют вывести из модельной линейки из-за мизерных продаж (305 штук за 2020 год, что на 22 процента меньше результата 2019 года).