Kia показала готовый к серии минивэн PV5 со съемным кузовом
Рассматриваем в деталях новый электрокар Kia в пассажирской и грузовой версияхНовый PV5 станет первой моделью Kia, дебютирующей в рамках новой глобальной бизнес-стратегии Platform Beyond Vehicle (PBV). Впервые электрофургон дебютировал на выставке потребительской электроники СES год назад — тогда еще в статусе концепта. Kia подтвердила для него пассажирскую и грузовую версии, а также модульный салон, рассчитанный на разное количество пассажиров, в том числе и маломобильных.
© Kia
До серии PV5 добрался с минимальными изменениями в дизайне экстерьера, о чем свидетельскую официальные фотографии, которыми поделилась Kia в преддверии его дебюта. У электрокара зигзагообразные светодиодные ДХО, черная панель во всю ширину капота, по центру которой размен логотип марки, под ним — прямоугольный лючок, под которым находятся слоты для подключения машины к зарядной станции, и наконец еще ниже массивный элемент, обрамляющий решетку с узкими прорезями.
И у пассажирского минивэна, и у фургона Cargo большая площадь переднего остекления, причем у пассажирской версии окна затонированные. Дверные ручки обычные, боковые двери в обоих случаях сдвижные. Сзади — узкие С-образные фонари, а у фургона распашные задние створки. Снимков салона пока нет.
Нет пока и информации о силовой установке. По неофициальным данным, у PV5 будут две модификации, с одним и двумя электромоторами. Что же касается платформы, то в основу модели ляжет «тележка» Electric Complete Chassis Platform Module (e-CCPM).
Производство коммерческого электрического транспорта на платформе PBV запустят на новом заводе Hyundai-Kia в Южной Корее. Проектная мощность предприятия составляет 150 тысяч машин в год, заработать оно должно в течение этого года.