Представлена внедорожная версия рамного пикапа Kia Tasman
Корейская фирма прощупывает почву для расширения линейки/imgs/2025/04/06/12/6779538/842e0fdbafdd380eb2fe80028a6973eec7288b47.jpg)
В Австралии пикапы Kia Tasman с традиционным оформлением крыльев уже снимали. Карим Хабиб подтвердил, что компания «должна быть гибкой, учиться и понимать [отзывы рынка]. Мы поиграли с идеей контрастных крыльев. Мы продолжим [экспериментировать] в будущем». Специалист признался, что цель Kia была «создать что-то, не похожее на то, что есть». При таком подходе есть риски, что-то не нравится аудитории, и компания это осознает.
/imgs/2025/04/06/12/6779539/320d8bed11dc86d02cdf3e90823787601aadb615.jpg)
© Kia
Что касается спецверсии Weekender, то доработки традиционные: «грязевые» 35-дюймовые шины, расширенная колея, лифт подвески, добавление лебёдки и аксессуаров на крыше. Конкурентом такого Kia Tasman может быть Ford Ranger Raptor, но расширять моторную гамму корейцы не спешат. Шеф-дизайнер марки похвастался, что продажи в Южной Корее довольно позитивные, и положительных отзывов много.
География продаж Kia Tasman означает, что новому пикапу придётся конкурировать в основном с Ford Ranger и Toyota Hilux. Поставки в Северную Америку были сомнительны ещё до пошлин Трампа, а теперь о расширении гаммы массовых моделей в США остаётся только мечтать.