Американцы назвали Kia качественней «Ягуара»
Компания J.D. Power составили рейтинг самых качественных марок и моделейАмериканская компания J.D. Power and Associates составила рейтинг автопроизводителей с самыми качественными машинами. По итогам исследования, южнокорейская марка Kia заняла второе место, опередив компанию Jaguar. В прошлом году они были на седьмом и втором месте соответственно.
Рейтинг основан на опросе более чем 84 тысяч американских владельцев новых автомобилей. Респондентов попросили ответить на 233 вопроса о неисправностях, которые они обнаружили в своих машинах после 90 дней обладания. На основе этих ответов был составлен список, показывающий среднее количество поломок и дефектов, приходящихся на сто проданных представителей той или иной марки и модели.
Третий год подряд список компаний с самыми качественными автомобилями возглавила компания Porsche с средним показателем 80 неисправностей на сто машин. Далее расположилась Kia и Jaguar (86 и 93 неисправностей соответственно). Четвертое место досталось еще одной южнокорейской марке – Hyundai (95 неисправностей), а пятую позицию заняла компания Infiniti (97 неисправностей).
Внизу рейтинга оказались марки Chrysler, Smart и Fiat с показателем 143, 154 и 161 дефект соответственно. Среднее количество неисправностей среди всех компаний составило 112 – на две неисправности меньше, чем годом ранее.
Рейтинг качества автомобильных марок J.D. Power and Associates
Марка | Число дефектов на 100 машин | Марка | Число дефектов на 100 машин |
---|---|---|---|
Porsche | 80 | GMC | 115 |
Kia | 86 | Dodge | 116 |
Jaguar | 93 | Volvo | 120 |
Hyundai | 95 | Nissan | 121 |
Infiniti | 97 | Cadillac | 122 |
BMW | 99 | MINI | 122 |
Chevrolet | 101 | Mazda | 123 |
Lincoln | 103 | Volkswagen | 123 |
Lexus | 104 | Scion | 124 |
Toyota | 104 | Acura | 126 |
Buick | 105 | Mitsubishi | 136 |
Ford | 107 | Land Rover | 134 |
Ram | 110 | Jeep | 141 |
Honda | 111 | Subaru | 142 |
Mercedes-Benz | 111 | Chrysler | 143 |
Audi | 115 | Smart | 154 |
Fiat | 161 |
Исследование также показало наиболее качественные модели в своем сегменте. Лидерами стали концерн General Motors, компании Hyundai и Nissan, а также Volkswagen – в список попало по четыре модели каждого из производителей («фольксвагеновские» победители являются представителями подконтрольных концерну марок – Audi и Porsche).
Рейтинг самых качественных моделей J.D. Power and Associates
Класс | Модель | Класс | Модель |
---|---|---|---|
Городской автомобиль | Chevrolet Spark | Маленький вседорожник | Hyundai Tucson |
Маленький автомобиль | Hyundai Accent | Маленький премиальный вседорожник | Audi Q3 |
Маленький премиальный автомобиль | BMW 2-Series | Компактный вседорожник | Chevrolet Equinox/Ford Escape |
Компакт-кар | Nissan Sentra | Компактный премиальный вседорожник | Porsche Macan |
Компактный спорткар | Mazda MX-5 Miata | Компактвэн | Kia Soul |
Премиальный компакт-кар | BMW 4-Series | Среднеразмерный вседорожник | Kia Sorento |
Премиальный компактный спорткар | Porsche Boxster | Премиальный вседорожник | Infiniti QX70 |
Среднеразмерный автомобиль | Chevrolet Malibu | Среднеразмерный пикап | Toyota Tacoma |
Среднеразмерный спорткар | Dodge Challenger | Минивэн | Nissan Quest |
Среднеразмерный премиальный автомобиль | BMW 5-Series | Большой вседорожник | Toyota Sequoia |
Среднеразмерный премиальный спорткар | Porsche 911 | Большой премиальный вседорожник | Infiniti QX80 |
Полноразмерный автомобиль | Chrysler 300 | Большой пикап | Chevrolet Silverado LD |
Полноразмерный премиальный автомобиль | Lexus IS | Большой тяжелый пикап | Ford Super Duty |
Исследование выявило, что третий год подряд наибольшее количество нареканий водителей вызывают информационно-развлекательные комплексы и их системы связи. Самыми проблемными технологиями являются функция распознавания голосовых команд и Bluetooth. При этом количество клиентов, желающих купить машину с системой распознавания голоса, за год увеличилось с 57 до 67 процентов. Специалисты подчеркнули, что их число со временем будет только расти.
«Распространение смартфонов задало высокую планку запросов клиентов к качеству автомобильных мультимедийных систем, поэтому компании изо всех сил стараются соответствовать их ожиданиям. Мы заметили, что производители оборудования и программного обеспечения для этих комплексов действительно сделали большой шаг вперед. Определенно точно можно сказать, что они не могут позволить себе ждать появления моделей новых поколений, чтобы только с их выходом на рынок вносить улучшения в свои системы», – пояснила вице-президент автомобильного подразделения J.D. Power Рене Стивенс.