Опубликовано 19 мая 2016, 15:57

Koenigsegg разработает 1,6-литровый 400-сильный мотор

В двигателе используют технологии супекаров Agera и Regera
Компания Koenigsegg ведет разработку 1,6-литрового четырехцилиндрового турбированного мотора, развивающего не менее 400 лошадиных сил. В двигателе используют технологии агрегатом супекаров Agera и Regera.
Koenigsegg разработает 1,6-литровый 400-сильный мотор

Компания Koenigsegg ведет разработку 1,6-литрового четырехцилиндрового турбированного мотора, развивающего не менее 400 лошадиных сил. Об этом со ссылкой на главу шведского производителя суперкаров Кристиана фон Кенигсегга сообщает Carbuzz.

Ранее Кристиан фон Кенигсегг заявил, что рассматривает возможность запуска отдельного бренда для более доступных автомобилей, в которых могли бы использоваться технические наработки Koenigsegg.

Новый агрегат, который пока существует лишь в виде прототипа, разрабатывается совместно с китайской компанией Qoros. По словам фон Кенигсегга, принципы, заложенные в моторы гиперкаров Agera и Regera, можно применить в двигателях гораздо меньшего объема.

«Снижая диаметр поршней и увеличивая длину их хода, мы можем уменьшить тепловые потери двигателя. Помимо этого, мы используем кованые поршни, кованые шатуны, а также клапаны самого высокого качества, что позволяет сделать агрегат настолько эффективным, насколько это возможно», — пояснил глава Koenigsegg.

Фон Кенигсегг подчеркнул, что в новой силовой установке используется много дорогостоящих компонентов, однако их цена может существенно снизиться в случае запуска массового производства. Кроме того, в двигателе планируется применить технологию компании FreeValve (находится под контролем Koenigsegg), что еще больше увеличит эффективность агрегата.

Ранее фирма FreeValve и компания Qoros представили прототип принципиально нового двигателя внутреннего сгорания. Распределительный вал, дроссельная заслонка и соответствующее навесное оборудование заменено системой актуаторов с пневматическим приводом и гидравлическим запором на электронном управлении.

Благодаря такой технологии можно «с невероятной точностью» контролировать закрытие и открытие клапанов независимо друг от друга на протяжении всего цикла сгорания, что позволит таким моторам быть легче, компактнее, мощнее и экономичней стандартных ДВС.