Глава Koenigsegg задумал четырехдверный суперкар
Кристиан фон Кенигсегг рассказал о дальнейших планах компанииПроизводитель суперкаров Koenigsegg рассматривает возможность разработки четырехдверной модели. Об этом глава компании Кристиан фон Кенигсегг рассказал изданию Top Gear на Женевском автосалоне.
Koenigsegg привез на Женевский автосалон 1500-сильный гибридный суперкар Regera, оснащенный пятилитровой твин-турбо «восьмеркой» и тремя электромоторами. Новинка способна разгоняться до 400 километров в час за 20 секунд, а со 150 до 250 километров в час -- за 2,5 секунды.
«Да, я вполне могу представить подобный автомобиль. Может быть, он появится лет через пять, а может и раньше», – пояснил фон Кенигсегг. Остальные подробности руководитель шведской марки привести отказался.
Он также заявил, что не планирует выпуск суперкара, который смог бы конкурировать с Porsche 911, Ferrari 458 и McLaren 650S, назвав этот сегмент «осиным гнездом». «Все пытаются убить друг друга и я очень рад тому, что мы живем в своем собственном мире. Мы могли бы вступить в эту борьбу, однако нам это абсолютно не интересно», – отметил фон Кенигсегг.
На данный момент Koenigsegg ведет разработку принципиально нового двигателя с бескулачковым механизмом привода клапанов, в котором не будет распредвала и корпуса дроссельных заслонок. В таком моторе, где за управление клапанами отвечают электромагнитные толкатели, можно будет неограниченно регулировать фазы газораспределения и деактивировать часть цилиндров при малых нагрузках.
«Если представить, что двигатель это фортепьяно, а клапаны – клавиши, то применять кулачковый вал это все равно, что использовать швабру вместо пальцев», – пояснил фон Кенигсегг.
По его словам, компания работает над новым мотором уже 14 лет – над проектом сейчас трудятся восемь инженеров и "пара крупных" фирм-партнеров. Он уже почти завершен и скоро Кенигсегг рассчитывает запустить его в серию.
Абсолютный рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди дорожных машин принадлежит спорткару Radical SR8 LM (6 минут 48 секунд), а среди трековых автомобилей – Pagani Zonda R (6 минут 47,5 секунды).
Он также отметил, что 1241-сильный «мегакар» One:1 сейчас готовят к заезду на Нюрбургринге, чтобы установить абсолютный рекорд трассы. По словам фон Кенигсегга, как только "погода позволит", One:1 будет ездить по «Северной петле» регулярно. Предположительно, попытка рекордного заезда состоится летом нынешнего года.