Koenigsegg представил гиперкар с «механикой» и автоматом одновременно
Это подарок сразу к двум юбилеям шведской маркиДизайн гиперкара выполнен в стилистике своего прообраза CC8S и сохранил характерные черты вроде колёс с дизайном а-ля диск телефона и тройных фонарей, а салон отличается симметричным дизайном для простоты адаптации к левому и правому рулю. Машина получила аналоговую панель приборов в стиле часов-хронографов, открытый механизм выбора передач и селектор трансмиссии с шведским флагом, а также фирменный механизма открывания дверей и съемную жёсткую крышу.
Новый Koenigsegg получил 5,0-литровый битурбомотор V8 с плоским коленчатым валом — на обычном топливе двигатель выдает 1185 лошадиных сил, на биоэтаноле E85 — 1385. Подобно представленному в 2014 году Koenigsegg One:1 у СС850 на один килограмм массы приходится одна лошадиная сила.
я выбрал вместо рекламы.
Мотор сочетается с роботизированной трансмиссией Light Speed Transmission без синхронизаторов и с восемью многодисковыми сцеплениями в масляной ванне. Особенностью СС850 стала технология Engage Shift System, которая позволяет выбирать различные передаточные числа в зависимости от стиля вождения, а также для езды по дорогам общего пользования и гоночной трассе.
ESS представляет собой адаптируемую 6-ступенчатую механическую коробку передач с несколькими передаточными числами, которая также может работать как сверхбыстрая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением. Заявлено, что это первая подобная система в мире. Сроки начала производства Koenigsegg СС850 и дата передачи автомобилей заказчикам пока не названы.