Koenigsegg показал 2300-сильный серийный гиперкар
Доплата за сверхмощную версию составит 400 000 долларовБазовая модификация Gemera получила гибридную силовую установку, включающую двухлитровый трёхцилиндровый двигатель и три электромотора. Бензиновый агрегат выдает 608 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, а комбинированная отдача достигает 1723 сил и 3500 Нм.
У ДВС нет распредвалов: вместо них впускными и выпускными клапанами управляют пневмогидроэлектрические актуаторы, которые «определяют» необходимый режим хода в зависимости от нагрузки и других переменных. У агрегата два турбонаддува и системой смазки с сухим картером, а привычной коробки передач у этого автомобиля нет. Ее место заняла система Koenigsegg Direct Drive, с помощью которой мотор подключается напрямую к задней оси, используя гидравлическую муфту с изменяемой степенью проскальзывания.
В честь запуска модели производитель выпустит 300 гиперкаров, оборудованных гибридной установкой на базе восьмицилиндрового мотора, благодаря которому мощность автомобиля составит 2300 лошадиных сил. В паре с агрегатом будет работать девятидиапазонный «робот» Light Speed Transmission, который используется в гиперкаре Jesko. Стоимость лимитированного издания составит минимум 2,1 миллиона долларов (около 192 миллионов рублей).
Для Koenigsegg Gemera можно будет заказать специальный пакет Ghost Package, включающий увеличенный передний сплиттер, массивное антикрыло и другие решения, улучшающие аэродинамику. Продажи технологичного гиперкара начнутся в 2025 году.
В середине июня Koenigsegg Regera стал самым быстрым гиперкаром в состязании разгона до 400 километров в час и последующей полной остановкой. В соревновании шведская модель превзошла результат Rimac Nevera.